Глава 1. Новенький

49 6 0
                                    


Я проснулась от противного звона будильника.
В комнате уже царил приятный запах. Видимо, мама что-то готовит.

Я осмотрела себя в зеркале. Опухшие от бессонной ночи так и спешили закрыться.

— Доброе утро, — мама стояла у плиты и готовила блинчики. Она широко улыбнулась и обняла меня. — С днём рождения, солнышко!

Мама старалась забыть о случившемся хотя бы в мой день рождения. Я знала, не прошло и дня, чтобы она не вспоминала тот злополучный день.

— Какие планы на сегодня? — поинтересовалась она и подала мне клубничный джем.

— Пока не знаю. Думаю, сначала на тренировку, соревнования на носу, — это правда, но навряд ли я всё-таки пойду туда. — Вечером посидим у нас.

— Папа бы гордился тобой, — потрепав меня по волосам, она грустно улыбнулась.

Я подняла голову на фотографию, висевшую на стене. На ней была изображена вся наша семья.
Посмотрев на радостное лицо отца, его белоснежную улыбку, я опустила голову и продолжила ковырять вилкой в своей тарелке.
Мама права, он бы гордился мной.

Когда я уже спускалась по лестнице, почувствовала вибрацию в заднем кармане и достала телефон. На дисплее высветилось имя подруги и я быстро взяла трубку.

— Алло?

— Ева, где тебя носит?! Я стою уже десять минут под твоим домом! — Бонни всегда была пунктуальной и остаётся такой же. Я же могла опоздать даже на собственные похороны.

— Уже спускаюсь, жди, — скинув трубку, я быстро натянула кроссовки и вышла из дома.

Бонни сидела на скамье возле калитки, а увидев меня, подбежала и заключила в свои объятия.

— С днём рождения! — Олдридж обняла меня так крепко и я невольно подумала, что умру от удушения.

— Ты меня сейчас задушишь! — прохрипела я, не в силах сказать больше.

— Ой, прости, — подруга резко отпустила меня, виновато улыбнувшись. — Пойдём уже, иначе опоздаем.
Бонни Олдридж — моя лучшая подруга, с которой я дружу ещё с начальной школы.
Она среднего роста, с длинными золотистыми волосами и ярко-синими глазами. Они были именно синие. Я ещё ни у кого не видела такого глубокого океана из фианитов в глазах.
Наверное, мы были с ней как Инь и Ян. Не могу назвать себя безумно красивой, какой я видела Олдридж.

По дороге в школу Бонни рассказывала об очередном выпуске её любимого шоу, а мне оставалось только слушать, как какому-то парню пришлось съесть паука, чтобы забрать приз.

— Кстати, я слышала у нас в школе новенький, — неожиданно сменила тему подруга. — Будет учиться в параллельном классе.

— Ставлю десять баксов на то, что Уильям уже прибрал к рукам новую звезду школы. — подруга понимающе улыбнулась и щёлкнула пальцами. — И мне очень интересно посмотреть на его знакомство с Мисс Бейкер.
Да, учитывая то, что Мисс Бейкер уже за шестьдесят, она так и оставалась «мисс». Это всё её скверный характер. Бейкер любит докапываться без причины и поиграть на нервах учеников. Не думаю, что за стенами школы что-то меняется, поэтому неудивительно, что наша дама до сих пор без кавалера на этом балу жизни.

Зайдя в школу, я кинула внутрь ящика сумку с формой, взяла пару книг и закрыла дверцу.

Бонни рассказывала мне про красавчика, который с недавних пор ходит с ней на занятия по рисованию, пока волна перешептывания и томных вздохов не пролетела мимо нас вместе с толпой девчонок.

Все они, будто под гипнозом, плелись за Уильямом и парнем, которого я не смогла разглядеть.
Уильям Бёрнс - капитан баскетбольной команды, высокий, накаченный блондин.
Молочные волосы Бёрнса вьются кудрями, идя в комплекте с шоколадными глазами. Кому же не понравится результат творений влиятельных родителей? Мне и Бонни.

Если у меня и раньше была личная неприязнь к Уиллу, то теперь она переросла в полное отвращение. 
Уильям — человек, от которого следует держаться подальше, чтобы не загреметь в список девушек, побывавших в постели Бёрнса.

— Ставлю ещё десятку на то, что он уговорит тренера взять новенького к себе в команду.

Действия Уильяма были настолько очевидными, что можно было на спор поставить свою девственность и всё равно остаться невинной, потому что его может предугадать даже улитка.

Дело в том, что в нашем Богом забытом Лонгвью новых учеников не появлялось ещё со времён обучения наших родителей. И отчасти я понимаю, почему всем так интересно.

— Может подойдем поближе? До ужаса интересно посмотреть, кого же к нам занесло, - вдруг подала голос Бонни.

— Бонни, мы опаздываем, поглядим на него позже, пойдем.

Но не успела я и шагу сделать в сторону классов, как прозвенел звонок и часть учеников стремительно покинуло фойе, и перед глазами предстал он...

Холод в его взгляде окутывал все тело. Сияющая и одновременно злобная улыбка этого парня заставляла табун мурашек пробежаться по коже.

И опять я во что-то вляпалась...

 NIGHTMARE Место, где живут истории. Откройте их для себя