Глава 9. Семья

6 2 0
                                    


Isak Danielson - Power

— Желаю, чтобы ты сама поверила в свои слова, принцесса.

— Хватит, Марк! Такое ощущение, будто у тебя дома стоит радар, и когда я счастлива, ты это чувствуешь и спешишь сделать мне больно. Что тебе от меня нужно? Зачем ты так неожиданно ворвался в мою жизнь и всё рушишь? Хватит уже этих секретов.

— Если бы я мог рассказать тебе об этом! Но ты же в любом случае попадешь в какую-то задницу, — он начинал злиться и это было из-за меня.

— Да плевать я хотела на эти проблемы! Мне нужно знать, кто ты такой и цель твоего появления, иначе мы прекратим все эти ночные посиделки и я больше никогда в жизни даже не посмотрю в твою сторону.

— Идиотка! Я не хочу тебя в это ввязывать ради твоей же безопасности! — он схватился за голову и тяжело выдохнул. В Бенсоне было столько ярости и раздражения, что вены на его висках стали отчетливее видны, а глубокие синие глаза сверкали, швыряя в меня молниями.
Посмотрев на Марка, можно было увидеть дикое желание придушить некую Еву Ланкастер, которая докучает глупыми вопросами.

— Уходи, Марк. Я не хочу жить с миллиардом вопросов в своей голове и забивать голову различными мыслями и догадками. Прошу, оставь меня в покое и больше не тревожь.

Я толкнула окно и залезла обратно в комнату. Не пошла на кровать, села на пол и уставилась в стену.
Марк не уходил ещё какое-то время. Казалось, я слышала, как он дышит даже сквозь стенку. Вскоре он ушел и я осталась наедине со своими мыслями.

***

Марк

Холодная вода, просочившаяся в ботинки, отрезвила меня от мыслей об этой глупой девчонке. Чего она хочет от меня? Чтобы я выдал ей всю свою жизнь? Раскрыл свой секрет и впутал её в неприятности, от которых у Евы и так отбоя нет?

Дойдя до середины озера, я остановился. Вода вокруг засияла синими лучами.

Вспышка.

Я стою на тропинке, ведущей прямо к моей участи — к отцу. Каждый раз я должен отчитываться ему. Надоело.

Двое стражников при виде меня расступились, отворяя врата в обитель отца.

— Так-так... Кто же явился? Почему тебя не было в последние дни? — думаете, отношения между родителем и ребёнком всегда теплые? Ошибаетесь. Мы — идеальный пример для опровержения этой гипотезы.

 NIGHTMARE Место, где живут истории. Откройте их для себя