Глава 11. Больше не оставлю

10 2 4
                                    


— Ты?!

Что он тут делает? Пришёл с очередной попыткой наладить общение? Не выйдет.

— Я. А что, ты не рада новым посетителям? — Габриэль пристально осматривал меня.— Милый костюмчик.

— Что будете заказывать?

— А что можешь посоветовать?

— Могу посоветовать блюдо с красноречивым названием «Отстань от меня» и коктейль «Проваливай». Вас заинтересовало данное предложение?

— А я думал, что в твоей работе важно быть дружелюбным и приветливым с клиентами, — блондин хмыкнул, и, опираясь на стойку, принялся изучать меню. — Пожалуй, я возьму два фишбургера и сэндвич с ветчиной. И упакуй пожалуйста, заберу с собой.

Когда заказ парня был готов, я вручила ему картонный пакет, забрав оплату.
Прежде, чем уйти, Габриэль бросил весьма странную фразу:
— Ты и правда такая, как мне и рассказывали. Не жди своего принца, Ева. Он не придёт.

А после, Габриэль Дин скрылся за стеклянными дверьми кафе, оставляя после себя шлейф размышлений о сказанном.

Намекал ли он на Марка? Но откуда тогда Дин знает о нем. Не исключено, что они знакомы.

До конца смены я обслужила еще несколько посетителей, убрав мысли о странном поведении окружающих меня парней в дальний ящик.

***

С того момента, как Марк решил покинуть меня, прошло больше недели.
Теперь в моём окружении всё чаще стал появляться Габриэль, надоедая своим присутствием и навязываясь.
В том, что он теперь всюду таскается за нами, как собачонка, заслуга моей подруги. По словам Бонни, Дин — хороший парень и в нём есть лучик света, который я не хочу замечать.
А мне и не нужно. Меня совершенно не интересует этот парень. Что-то подсказывает, что доверять ему опасно.

С самого утра идёт дождь, не останавливаясь даже на минуту. Будто погода записала в свой список на день новый пункт: «затопить Лонгвью к чертям».

— Ева, ты так и не притронулась к еде, — на удивление, у Бонни было прекрасное настроение, чего не скажешь обо мне.
Я бы предпочла сейчас укутаться в одеяло и скрыться от этого мира во снах, чем абсолютно бесполезно проводить время в школе.

— Я не голодна. К тому же, я на диете. Совсем скоро соревнования и нужно сбросить вес.

 NIGHTMARE Место, где живут истории. Откройте их для себя