Глава 7. Веселый День Рождения

17 3 0
                                    



— Долго вы будете там возиться? — послышался голос Джастина за дверью.

— Уже почти готово! — крикнула Бонни, закручивая последний мой локон. — Ну вот, теперь другое дело. И всё-таки, нужно было настоять на том платье...

Олдридж пыталась заставить меня надеть платье, пока не нашла в моём шкафу расклешённые джинсы и черный кроп-топ, завалявшийся там, наверное, со времен динозавров.

— Никаких платьев, Бонни! Ни за что!

— Узнаю свою сестру, — послышалось из-за двери, а через секунду Джастин уже был в комнате. — Неплохо выглядишь, Ева. Гляди, подцепишь какого-нибудь отбитого наркомана.

— Почему сразу наркомана?! По твоему мнению, я только их привлекаю?

— По моему мнению только они и ходят на подобного рода вечеринки.

— Тогда, братец, на сегодняшний вечер мы втроём — отбитые наркоманы.

*** 

— Эй, ходячий диско-шар, мы точно правильно идём?

За время, что мы шли, Джастин успел дать Олдридж весьма оригинальное прозвище, чем очень раздражал мою подругу.

— Ещё один звук с твоей стороны и я заведу тебя в безлюдный переулок и придушу.

— Уже трясусь от страха.

Мы уже несколько раз сворачивали не туда и каждый раз пытались найти нужный путь в навигаторе.

— Я вообще считаю, что поиском нужного дома должна заниматься Ева. Её задницу всегда тянет на приключения, которых, я думаю, там достаточно, — задумчиво произнес Джастин, продолжая оглядываться по сторонам, пытаясь понять, где мы.

— Джас, я явно не посмотрю на наше с тобой родство и присоединюсь к плану Бонни, — брат со вздохом закатил глаза и замолчал. — И правда, Бонни, почему мы так долго добираемся? Насколько я знаю, Корн-стрит относительно недалеко от дома, так почему мы идем уже минут тридцать?

— Не знаю я! Карты постоянно меняют маршрут и ведут не туда, — подруга посмотрела на время, — Черт, вечеринка уже идет, а мы пропускаем всё самое интересное.

Я достала свой телефон и открыла навигатор. Введя нужный адрес, маршрут в приложении начал хаотично меняться, так и не построив верный.

— Что за чертовщина происходит? — все стояли в недоумении, Джастин взял свой смартфон и проделал то же самое, что и я пару минут назад.

 NIGHTMARE Место, где живут истории. Откройте их для себя