Мини-История (Как Всё Началось)

4.1K 140 7
                                    

Сразу извиняюсь за то что главы могут быть маленькими.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Один вечер Тони Старк напился и хотел убить сына выкинув в окно, но когда он подошёл к окну то зашёл Клинт Бартон-Соколиный глаз.

Клинт: Тони!? Что ты делаешь!?
Старк: Он во всём виноват! В том что Пеппер умерла!
Клинт: Старк, успокойся! Если он тебе не нужен то зачем же сразу убивать?
Старк: А что мне ещё делать?
Клинт: Если хочешь от него избавиться, то отдай его мне что-ли, главное не убивай.!.
Старк: Заберай его пока я не передумал!

Сказал он и ушёл в комнату, а Клинт взял ребёнка на руки и пошёл к лифту думая какое имя дать ему, потому что Старк даже имя ему не дал.

*В то время у Старка*

После того, как Старк отдал ребёнка Клинту, он пошёл в комнату и попрасил ПЯТНИЦУ убрать всё, что напоминало бы о нём.

*У Клинта дома*

Когда Клинт пришёл домой, то его пошла встречать жена- Лора Бартон. Когда она увидела ребёнка на руках у своего мужа, то очень удивилась.

Лора: Клинт, дорогой, скажи пожалуйста, что это не твой внебрачный сын.
Клинт: Привет, Лора, пожалуйста потише, и нет он не мой сын, он сын одного человека который хотел его убить, но я, как оказывается во время зашёл и спас его. Его отцу он был не нужен, поэтому я решил забрать его к нам, ты же не против?

Лора вздохнула и улыбнулась, шёпотом сказала:

Лора: Я не против чтобы он был здесь, я только за.
Клинт: Ты лучшая!
Лора: Тише, а то разбудишь, с завтрашнего дня будем готовить для него комнату, а сейчас он поспит с нами в комнате.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну на этом пока всё! Ждите теперь, но я знаю что надо написать поэтому, главы будут выходить чуть быстрее, но возможно на этой неделе не будет больше главы.

Спасибо вам, за то что читаете!
Люблю вас всех! И да те кто пишут тоже фф (хотя и те кто не пишут) УДАЧИ ВАМ!

Питер БартонМесто, где живут истории. Откройте их для себя