Я хочу быть дома и разговаривать с любимой девушкой Карен

1.9K 78 3
                                    

Через час

Питер сидел в комнате,разговаривая с Карен. Тут в комнату постучали и заходит Наташа.

Нат: Привет! Как дела Паучок?
Питер: Привет, Нат, у меня хорошо, а у тебя?
Нат: Тоже наверное...

Сказала вздохнув Наташа. Питер слез с кровати и подошёл обняв.

Питер: Не грусти, а если грустишь то расскажи почему.
Нат: Тринадцать лет назад потерялся сын Тони, а сейчас когда он(Тони) узнал, что он учится с тобой в одной школе, то решил устроить экскурсию и то не помогло, там не учится и не было не когда его.
Питер: Нужно пойти к папе, а заодно позвать дядю Скотта и дядю Сэма, а то они меня не когда не простят!

Наташа не понимающи посмотрела на Питера, а сам Питер приложил палец и губам в знак молчания.

Питер: Ладно, пошли на кухню.

Наташа кивнула и они пошли.
Когда начали подходить то услышали крик Тони, и то что его пытаются утихомирить.
Когда они зашли то Стив увидел их и сказал:

Стив: У види его пока что, а ещё возьмите с собой Сэма и Клинта с Скотом.

Взяв их собой Питер повёл всех в свою комнату и сказав по пути:

Питер: ПЯТНИЦА, код ТИШИНА.

(Есть код ТИШИНА).

Питер: Пап, пора им сказать пожалуй...
Клинт: Если ты хочешь, то пожалуйста.

Питер кивнул и сел рядом с Клинтом.

Клинт: Что ж... Тринадцать лет назад, когда я шёл по коридору то услышал, как орал Тони. Я решил зайти и узнать в чём дело, и оказывается что зашёл вовремя... Он тогда хотел выкинуть Ритепа с 110 этажа, но я попросил не делать этого и если ему не нужен ребёнок то отдать хоть мне. Старк согласился и сказал побыстрее уходить пока он не передумал, а сам ушёл. Когда я пришёл домой то Лора удивились, а когда я рассказал ей всё только не сказал кто отец ребёнка, то она согласилась оставить его, а и кстати, у Ритепа не было ещё имени Ритеп.
Нат: Так где ребёнок?
Клинт: Перед вами.

Сказал Клинт и показал на Питера.

Нат: То есть ты хочешь сказать, что Питер это ребёнок у которого не было имени и после дали имя Ритеп?
Питер: В точку. А теперь я спать мне вечером ещё на патруль.
Нат: Ну уж нет! Вы скрывали это от меня, да что там от меня ото всех! Стоп. А можно вопрос задать?
Питер: Нат, ты его и так задала, а так да.
Нат: Отлично, а как ты можешь его терпеть? И вообще после того, что он хотел сделать? А точно ты же не помнишь, ты был слишком маленьким.

Питер фыркнул и сказал:

Питер: Во-первых я всё прекрасно помню, во-вторых я хочу давно отсюда уйти ко своей любимой девушке Карен, в-третьих у меня сегодня ужасное настроение и не делайте его ещё хуже, так же в-четвёртых сегодня я одет во всё чёрное, потому что сегодня мой день рождения который всё время портит настроение и я всегда на день рождения лежу у себя в комнате и одеваюсь в чёрное ещё этот день становится лучше когда я разговариваю с любимой Карен. А теперь я хочу домой!

Сказал Питер и начал исчезать.

Все: Что это!?

А Питер исчез и не кто не знает куда.

---------------------------------------
---------------------------------

Всё возможно сегодня выйдет ещё одна глава.

У меня вопрос есть, как думаете куда исчез Питер? Что с ним будет? И найдут, спасутли его?

Питер БартонМесто, где живут истории. Откройте их для себя