После того, дяди Сэм и Скотт сказали называть их дядеми они все пошли на поле там стояли мишени (которые стояли). Когда они подошли то Сэм и Скотт посмотрели на Клинта, а он улыбнулся и сказал:
Клинт: Сейчас Пит будет стрелять в мишени.
Сэм: Эм... Мне послышалось? Или он сказал, что Пит будет стрелять в мишени?
Питер: Да!Питер взял лук и стрелу, и прицелился, когда он отпустил стрелу то она прилетела в край мишени.
Питер: Не честно.. Опять...
У Скотта открылся рот.
Скотт: Ну ты хотя бы смог взять и поднять, так же удержать. Ты молодец!
Питер: Спасибо...Тут подходит Лора и говорит:
Лора: Идёмте поедите и дальше будет играть в свои игры.
Мы все: Это не игры!
Лора: Ха-ха, как скажите, идёмте.Когда мы поели, то Питер решил поиграть с дядеми и папой, но Клинта и Сэма вызвали в Башню, поэтому Клинт попросил проследить за Питом Скотта.
Клинт: Скотт, ты не мог бы посидеть с Питом, обещаю много проблем не будет.
Скотт: Хорошо, я не против.
Клинт: Спасибо, просто Лоре надо на работу сходить, и да прошу не говорите не кому про Питера, потому что о нём не кто ещё не знает.
Сэм: Без проблем.
Скотт: Окей, только если можно будет приходить и играть с ним.
Клинт: Конечно приходите я не против, Питу радость.В подтверждение слов Клинта, Питер засмеялся, потому что Скотт показывал "фокус". И попрощавшись они ушли.
Скотт: Что хочешь делать?
Питер: Стлоить! То есть стл..строить.Сказал Пит и улыбнулся, а Скотт кивнул.
Скотт: Хорошо, веди.
---------------------------------------------------------------------
На этом пока всё. Прода или сегодня или завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Бартон
Phiêu lưuПитер Паркер родной сын Тони Старка, но Старк не любит Питера, потому что думает, что из-за него умерла Пеппер Потс его жена. А что дальше читайте.