Когда они вышли и подошли к Джету, то там были все кто и до этого, а Тони пошёл проверять Джет. Вот он снова вышел и сказал:
Старк: Ты один его поченил?
Питер кивнул.
Старк: Но как?
Питер: Tam vsego lish' nado bilo popravit' pary ystroustv, a tac ze perezagryzit' sistemy (Там всего лишь надо было поправить пару устройств, а так же перезагрузить систему).
Старк: Эээ... Чего?
Наташа: Питер скажи нормально.
Питер: Зачем? (Одним словом я так буду делать где должен быть русский(мне надоело и так будет быстрее).
Наташа: Чтоб он понял.На что Питер вздохнул и сказал:
Питер: Ладно, я сказал что там всего лишь надо было поправить пару устройств, а так же перезагрузить систему.
Старк: А я как будто не пытался это сделать.Питер пожал плечами.
Питер: Я оттуда знаю, что вы там пытались сделать у главного управления Джетом. Так же ПЯТНИЦА сказала мне, что вы наоборот ухудшили проблему, и да если вы не знаете, как устроин Джет, то я вам сочувствую, а теперь я пойду.
Сказал Питер и пошёл в комнату.
Старк: А куда ты!?
Питер: Мне ещё много домашки задали, и пошли бы вы обратно на свою базу по хорошему, и да Мисс Раманофф не переводите пожалуйста.
Наташа: Хорошо, только если ты будешь называть меня Наташа или Нат, идёт?Питер кивнул и пошёл. Когда он ушёл то Старк повернулся к Мстителями который здесь были.
Старк: А теперь честно, чей он премяник?
Лора: Мой.Старк кивнул, потому что этот ответ больше был похож на правду.
Старк: А в каком он классе учится?
Клинт: 8"А".Старк кивнул и зашёл в Джет после вышел.
Старк: Нас вызывает Фьюри. Поэтому заходите в Джет.
Клинт: Хорошо, только Лоре скажу.Сказал Клинт и пошёл в дом.
Клинт: Спасибо, Лор, что сказала что он твой премяник.
Лора: Он не просто премяник он мой сын.
Клинт: Меня вызывает Фьюри поэтому я пойду.
Лора: Хорошо, только возвращайся живой и целый.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Следующая глава будет разговор Фьюри и Мстителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Бартон
AventuraПитер Паркер родной сын Тони Старка, но Старк не любит Питера, потому что думает, что из-за него умерла Пеппер Потс его жена. А что дальше читайте.