Конец!!!

1.1K 45 9
                                    

После задания Старк вернулся и решил покопаться в данных, на Пеппер.

Старк: ПЯТНИЦА, все данные на Пеппер.

(Пеппер Потс, то есть Старк, умерла 12 апреля. Была ген директором. Так же она оборотень. Отец её был оборотнем, а мать человеком. Дедушка был демоном, а бабушка оборотнем, что-то ещё?)

Старк: Нет, спасибо.

(Всегда пожалуйста)

Старк встал и пошёл в гостиную, там сидели Стив, Наташа, Сэм, Скотт, Баки, Клинт и Ванда, и они о чём-то спорили.

Ванда: А я думаю, что Паучка нет, потому что он пообещал нам, что не будет больше Паука.
Стив: Да... И мирных людей не кто больше не спасает.
Нат: Как думаете, что с Агентом?
Скотт: Надеюсь, что с ним всё в порядке и он жив.
Старк: Кто может мне сказать, как ребёнок может оказаться Вампиром если и мать и отец оборотни, а их родители тоже оботень или человек. Клинт, ты знаешь Питера с детства, что скажешь?
Клинт: Скажу лишь одно, что он с детства был Вампиром.
Сэм: Я его знаю конечно, не так хорошо, как Клинт или Скотт... Но он был Вампиром, это можно было иногда учуять, но с каждым годом всё сложнее и сложнее.
Старк: А что скажешь ты Скотт?
Скотт: То что, ты зря его прогнал. И то что Питер это и есть Ритеп, так же, то что Питер Вампир с детства, и то что мне всё равно на твоё мнение, но я его верну. И так же если ты не хочешь или же не веришь, что он твой сын то это только твоя вина.
Клинт: Так же я его не видел 10-11 месяцев, и это из-за тебя!
Старк: Ну извини!

Клинт усмехнулся и сказал:

Клинт: Сам будешь извиняться перед детьми, которые тоже не видели Питера.

Тут кто-то влетает через открытое окно, и все Мстители сразу хватают оружие и прицеливаются.

Питер: Тиха тиха!
Все(кроме Старка): Питер это ты!
Питер: Нет, не я, а Ритеп.

Сказал Питер и закатил глаза.

Питер: Мистер Старк, хотите ли вы узнать почему я Вампир, а не Оборотень?
Старк: Очень хочу.
Питер: Сначала, хочу сказать вам спасибо, за то что у меня всё болит, и за то что я упал с 15 что-ли этажа.
Стив: Мы то здесь причем? Ты тебя не видели год.
Питер: Сегодня виделись. Так вот я Вампир, потому что я захотел, а так же уже один раз умер и видел самого главного Бога... Он дал мне выбор кем хочу я быть, так вот он дал мне выбрать между Оборотнем, Вампиром, Гномом, Эльфом, Демоном, Богом и другими.. Но я отказался и сказал, что я хочу быть просто человеком... Он тогда сказал, что я прошёл... Но не сказал чего, так вот перед тем, как ложить он сказал, что я теперь могу быть кем захочу... Я отказывался но увы... Он не принял мой отказ... С тех самых пор, я хожу, как вампир или же человек. На этом всё. Пап, я если что буду дома с братом одногодкой.

Клинт поднял бровь и спросил:

Клинт: С Пьетро что-ли?

На что получил кивок. А после и сам кивнул и Паучок скрылся.

--------------------------------------
Теперь точно конец, в этот раз я гарантирую. Потому что я уже не знаю, что писать, и поэтому я пошла другой ФФ создавать.

Так же принимаю идеи на другие ФФ, только объясните, что хотите чтобы там было.

Питер БартонМесто, где живут истории. Откройте их для себя