Прошёл час, Питер сидел в комнате и разговаривал с Карен.
Питер: Карен, помоги мне пожалуйста я не знаю, что мне делать!
(Пит, ты прекрасно знаешь, что тебе делать...)
Не успела Карен договорить, как Питер перебил её.
Питер: Да? И как ты себе это представляешь? Или мне просто высказать это им в лицо? Типа, я знаю, что вы оборотни, так же что Клинт,Скотт и Сэм драконы! Так так мне это сказать??
(Да, но можно и по-другому Питер, так же советую рассказать тебе и Пьетро свой секрет)
Питер: Возможно ты и права, ладно, первую проблему решили, теперь вторая, и она про то что как мне быть с фамилией?
(Ты можешь взять его фамилию при этом оставив и свою, то есть Бартон)
Питер: Не плохая идея! Сначала фамилия, а потом и первая проблема! Но у меня есть идея по лучше.. Карен, закажи мне пожалуйста паспорт с фамилией и именем Ритеп Старк, так же Питер Бартон-Старк, а ещё Ритеп Бартон Старк.
(Как скажешь Питер, как они будут готовы, я сразу отдам их тебе)
Питер: Спасибо, а теперь...
Мыслино
Питер: Пьетро! Ты мне нужен в комнате!
Конец мыслиного разговора
Тем временем Пьетро сидел и слушал, что говорят Мстители. Как вдруг услышал, что его завёт Питер, и от неожиданности вздрагивает, на что все Мстители посмотрели на него.
Пьетро: Точно! Сколько время?
Старк: 11:55, а что?
Пьетро: Мне нужно к Питеру!Сказал Пьетро и след его простыл.
Вот он залетает к Питеру.Пьетро: Я тебя убью! Если ещё раз позовёшь так не завно!
Питер: Есть план!После того, как Питер рассказал план, они пошли к Мстителям.
Питер: Привет, всем!
Старк: Чего делали?
Пьетро: Да так, ничего особенного.Все прищурившись посмотрели на них.
Ник: Питер, привет! Как дела?
Питер: Привет, Дядя Ник, дела нормально, а теперь разоблачение будет.Сказал Питер и посмотрел на Пьетро, на что тот кивнул.
Питер: Первое- это то что я поменял паспорт и теперь я Ритеп Старк.
Сказал Питер коварно улыбаясь и кивнул Пьетро.
Пьетро: Воторое- это то, что мы знаем ваш секрет, по-другому, мы знаем, то что вы.
Питер/Пьетро: Оборотни, а Клинт, Сэм и Скотт Драконы.Они посмотрели друг на друга и кивнув сказали в один голос:
Пьетро/Питер: Мы вампиры!
Все стояли в шоке.
Старк: Но мой сын был оборотнем! Ты не он! Так же можешь, вампир, возвращать себе свою фамилию!
Питер: Отлично.Сказал Питер и улыбнулся, после взял паспорт в руку и паспорт сгорел. После достал ещё два и тоже сжёг руками.
Питер: Что ж, теперь всё ясно, пап?
Клинт: Отлично, получается сжигать в руке.
Питер: Знаю, ладно, я домой! И да, Человека-паука больше не будет.Сказал Питер и посмотрел на Пьетро.
Питер: Пап, а можно Пьетро останется со мной?
На что Клинт кивнул.
Пьетро: Ура! Пока, всем!
Сказал он и "подлетев" к Питеру взяв его за руку, они побежали с одной скоростью домой.
-----------------------------------------
Вот теперь точно Конец.
Можете задавать вопросы, если вам чего-то не понятно.
Так же Питеру и Пьетро по 14 лет, а если, как у вампиров то 1300(просто для справки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Бартон
Phiêu lưuПитер Паркер родной сын Тони Старка, но Старк не любит Питера, потому что думает, что из-за него умерла Пеппер Потс его жена. А что дальше читайте.