1.Можно я уйду в 17:00?
На следующий день в СИ
Питер: Привет, Харли.
Харли: О! Питер, ты уже здесь!
Питер: Да решил пораньше прийти, а можно я уйду сегодня в 17:00?
Харли: Конечно, почему ты вообще спрашиваешь.
Питер: Просто узнать, может я здесь нужен буду.
Харли: Ты и так все проекты вчера сделал.Питер пожал плечами и вернулся к работе.
Тем временем у Мстителей
Заходят Клинт, Сэм и Скотт.
Старк: Ну! Когда?
Сразу же налетел на них Старк.
Клинт посмотрел на Сэма, а Сэм на Скотта, а Скотт на Клинта.Клинт: Сегодня в 18:00.
Сказал он принялся дальше чего-то печатать на телефоне.
Все вздохнули, но начали ждать вечера, а до него еще 6 часов.
17:05, у Питера
Питер: Чёрт! Я же опаздываю!
Харли: Питер, мне нужна твоя помощь срочно! Помоги пожалуйста!
Питер: Хорошо, чего?Харли взял какую-то стопку бумаг и дал Питеру.
Харли: Это отнесёшь Тони? Пожааалуйста.
Питер: Хорошо.Сказал Питер и пошёл к Старку, но потом вспомнил, что не знает где он.
Питер: Ница, а где сейчас Мистер Старк?
(Мистер Старк находится на данный момент в общей гостиной, там же все Мстители, мне чего-нибудь передать, Пит?)
Питер: Нет, Ница, спасибо.
(Всегда пожалуйста, Пит).
Когда Питер поднялся и зашёл в гостиную, посмотрел, увидел Старка, подошёл и положил бумаги, развернулся и пошёл на выход.
Старк: Питер! Постой! А что это?
Питер развернулся и увидел Мстителей.
Питер: Эм... Здравствуйте, Мстители, это Мистер Старк, вам Харли просил передать.
Старк: И чего вы опять придумали?Питер обиделся, потому что "опять придумали" сказал Старк, так как будто ему не нравятся их идеи. Поэтому он решил мстить.
Питер: Мы придумали нечего на этот раз, эти бумаги результаты того, что вы разрешили провести, Мистер Старк, а теперь если вы не против того пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Бартон
AventuraПитер Паркер родной сын Тони Старка, но Старк не любит Питера, потому что думает, что из-за него умерла Пеппер Потс его жена. А что дальше читайте.