Идея Старка

2K 84 57
                                    

На счёт опроса... И так больше всего было похоже у Spidey_Nadya
______________________________________________________________

Клинт ушёл, потому что его позвал Ник, а остальные Мстители сидели и вдруг к Старку приходит идея:

Старк: У меня есть идея! Мне пора! Если что я в лаборатории.

Сказал Старк и убежал, когда пришёл то обратился к ПЯТНИЦЕ.

Старк: ПЯТНИЦА, найди все данные на моего сына.

(Харли Кинер-Старк, вы опекун так же 18 лет..)

Но не успела ПЯТНИЦА договорить, как её перебил Старк.

Старк: На моего сына который пропал в год, хочу узнать, что он добился в жизни.

(Как я его найду если у него фамилия не Старк? Хотя могу поискать... Ритеп Старк 13 лет учится в школе, что и Питер. Опекун нету данных).

Старк: Угу.. Спасибо, что ж а теперь мне надо забрать Питер к себе от Харли.

Сказал он с улыбкой и пошёл, но тут заговорила ПЯТНИЦА.

(Мистер Старк, мне кажется, что вам нужно найти сына и вернуть назад домой. Потому что он не виноват в том что случилось с Миссис Потс).

Старк: Хм... Ты права, так и поступлю. ПЯТНИЦА, общий сбор.

Когда он спустился то там сидели все Мстители и смотрели, нет прожигали взглядом. Конечно вас бы разбудили в 3 часа ночи.

Наташа: Зачем ты нас позвал? В 3! В 3 часа ночи! Мы легли только 30-40 минут назад!!
Старк: Не сердись, Наташ, я решил найти сына!
Скотт: Сына??

Сказал он зевая.

Старк: Да, и вы мне в этом поможете, я кое-что узнал у ПЯТНИЦЫ ему 13 лет учится он в школе, что и Питер, кстати, Клинт!
Клинт: М..мм?
Старк: Ты весь класс знает Питера?

На что Клинт пожал плечами и сказал:

Клинт: А зачем тебе?
Старк: Для сонь говорю ещё раз, я хочу найти сына!

Клинт аж поперхнулся.

Старк: ПЯТНИЦА, приготовь экскурсию классу Питера.

Сказал он и пошёл.

Старк: А! Точно, поиски начнутся завтра, а сейчас спать так же все мы выйдем попревествовать класс Питера.

Сказал он и все разошлись спать, а Старк пошёл в лабораторию к Харли. Когда подходил то услышал(в 3 часа ночи):

Харли: Питер!!! Проверь пожалуйста!!!
Питер: Ааа!!! Изди!! Нечесть! Изди!! Нечесть не чистая!!!

Старк заходит и видет бегающих Питера и Харли.

Старк: Стоять! Харли, Питер будет помогать мне!
Харли: ЧЕГО!?!? Мне кажется или ТЫ хочешь забрать ценного сотрудника моей лаборатории!?

Сказал хотя нет прорычал Харли, на что Старк испугался и сказал:

Старк: Нет, конечно же нет.

И скрылся за дверью.

М.С-Мысли Старка: Эх... Жалко что Питер не мой сын...

-----------------------------------------------------------------------

ИЗВИНИТЕ!!!!! Но я просто напросто, не знала что написать. Поэтому решила и вот! Новая глава! Спасибо всем!

Следующую главу постараюсь сделать сегодня или завтра.

Питер БартонМесто, где живут истории. Откройте их для себя