Экскурсия

2K 82 3
                                    

На следующий день

Когда Питер зашёл в класс, учителя ещё не было. И через 5 минут появляется учитель.

Уч: Здравствуйте класс, сегодня у нас место занятий... Экскурсия в Старк Индастриз! Поэтому берите вещи и пошлите на выход, только тихо.

Всё начали брать свои вещи. Когда они вышли то подъехал автобус.

Уч: Все содитесь!!

Всё сели и Питер седел один, в этой школе у него был друг, но неделю назад он предал его(Питера(Да-да кто не понял то идёт речь про Неда)).
И в школе не кто не знал, что он(Питер) Бартон.
Вот они подъехали к СИ и начали выходить по одному. На входе стоял Хэппи и проверял металлоискателем есть ли, что-либо притивозаконое. И Хеппи не догадывался, что здесь есть Питер, потому что одет он был не как всегда, а...

Питер был одет в чёрную кофту с капюшоном (капюшон был одет на голову), так же джинсы чёрные, а ещё кроссовки и тоже чёрные и в правом ухе был наушник с Карен.

Вот настала очередь Питера и БИБ БИБ!!!
Хеппи посмотрел на Питера и только сейчас узнал.

Хеппи: Питер!? Где тебя чёрт носил??? Мне Тони чуть голову не оторвал, из-за того что ты не появился в башне на этой неделе! И почему ты одет во всё чёрное!? И да твой отец тоже мне чуть голову не открутил! Вместе с твоими дядями.!.
Питер: А Фьюри?
Хеппи: Он тоже..

Со злостью сказал Хоган. Всё смотрели на одноклассника, как на восьмое чудо света,

Тут подходит девушка и начала раздовать пропуска сказав, что скоро прийдёт экскурсовод.

Тут подходит... экскурсовод.

Харли: Здравствуйте, сегодня я ваш экскурсовод и меня зовут Харли Кинер-Старк, вы можете обращаться ко мне Мистер Кинер или Мистер Старк. Портфели оставите в камере хранения, так же сдадите все электронные принадлежности такие как телефон, планшет.

Всё начали складывать свои вещи, Питер тоже оставил портфель и телефон, но оставил наушник.

Харли: У вас есть вопросы?

Флеш: Харли, мы встретим Мистера Старка?
Харли: Во-первых Мистер Кинер или Старк, во-вторых да по расписанию есть встреча с Тони.
ЭмДжей: Мистер Кинер, а почему у вас фамилия Кинер-Старк?

Харли улыбнулся, но до сех пор был грустный.

Харли: Вопрос не по экскурсии, но я отвечу я сын Тони. Ещё вопросы?
Бетти: А у вас есть девушка или та которая вам нравится?
Харли: Хм... Вас это не касается, но да есть кто нравится. Ещё вопросы?

Питер БартонМесто, где живут истории. Откройте их для себя