Я увидела то, что не хотела видеть ни при каких обстоятельствах. Это был ужасный, бессмысленный день, забитый мрачной скукотой этой проклятой жизни. Душа горела неистовым пламенем, оставляя мерзкие ожоги. Мотаясь темными проулками после очередных бессмысленных дел, синие тусклые глаза рассматривали по дороге серые стены больших домов, пока не остановились на каком-то живём объекте - на плоти. Именно так можно было назвать это, но точно не словом «человек».
Один выстрел - и запах алой крови заполнил тухлое пространство этого города. Мерзкое чувство. Чувство страха и дикой агресси, что именно ты испытала это на своей шкуре. Тусклые светлые глаза наполнились дикой паникой, хотелось что-то предпринимать, но тело отказывалось слушаться. Даже такая дряхлая плоть отказывается подчиняться тебе.
Во всем виноват он. Его рука не опускала тяжёлого пистолета, продолжая направлять его на уже мертвую жертву. Черт.
Эта гнилая судьба
Между нами были считаные метры. Я снова себя проклинала, что пошла именно этим путем, именно в это время. Кажеться, что жалкие мольбы ище вчера о быстрой смерти оказались услышаными. Он стоял и смотрел своим взглядом, полны безумства. Наверное, именно этого безумства не хватало в этом сером бессмысленном существовании. Рядом лежащий труп мужчины уже не был так важен, как несколько секунд назад.
Теперь оружие было направлено на меня. Голоса внутри тела кричали, твердили о том, что пора бежать, но я не хотела. Именно не хотела. Грубая реальность заставляла предпринимать совсем необдуманные действия. Я стояла, смотря на странную улыбку безумца.
Должна была наступить новая смерть, но что-то пошло не так.
С каждым днём он вдалбливался в меня все грубее и жесче, заставляя стоны вырываться с новой силой. Блаженное чувство разливалось по всему хрупкому телу, оставляя горький привкус после. Это можно было назвать как угодно, но не просто сексом. Это было постепенное убийство надежд на нормальную жизнь. Было приятно и больно одновременно. Он не останавливался. Он продолжал входить и выходить, сжимая при этом все, что попадалось ему под руки, но это однозначно должно было быть женское тело.
Я не хотела прекращать это дико желанное безумство. Душа внутри говорила, что ище не наигралась. И даже не понятно, что было бы лучше: убить меня в тот самый вечер или забрать в свою жизнь, заставляя познавать все прелести его безумного существования. Зубы мужчины желанно оставляли на моем теле все самые грязные следы, которые только можно было оставить.
Психопат - именно таким он был. Все вокруг его боялись, главной причиной тому, что понять его было невозможно. Он был прекрасен во всем и для всех, но никто не знал, что у него внутри. День - и он был прекрасным милым человеком, харизматичным и улыбчивым, вечер - и он уже был готов прятать трупы своих любимых жертв и трахать меня, всюду, где попало, целую ночь до самого рассвета.
Я любила его и ненавидела одновременно. Я всем сердцем проклинала тот день, когда встретила его и плакала, понимая, что могла и не встретить его, в тот же час. Понять эту странную и убогую жизнь, как таковую, сложно или, наверное, даже невозможно. В близком окружении не было никого, даже самых близких, потому что их не существовало, и он был единственным, кто заполнял эту глубокую бездну одиночества.
Точнее, единственным, кто давал понять, что лучше уже быть одиноким в этом убогом мире, чем с, так называемыми, «людьми». Жизнь всегда напоминала мне, что я - настоящий монстр, абюзер, который то и дело, что плюет своим негативом и уничтожает все новое и прекрасное. Но возможность принять себя и проявить во всех красках дал мне именно он - Дереми.
И я жалею об этом, ведь не зря придумали законы морали. Лучше, чтобы мое «настоящее я» сидело глубоко внутри тела, закрываясь сухой плотю. Ведь на самом то деле, я оказалась совсем не монстром - а испуганным несчастным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилая Судьба
RandomОн стоял и смотрел своим взглядом, полны безумства. Наверное, именно этого безумства не хватало в этом сером бессмысленном существовании. Рядом лежащий труп мужчины уже не был так важен, как несколько секунд назад. Теперь оружие было направлено на...