5 глава

8 0 0
                                    

Мне плевать на весь этот мир, а миру наплевать на меня. Знаешь, я бы могла стать лучше, но сил для этого у меня нет. У меня нет ничего, кроме моего тела, даже, наверное, души нету. Обидно и печально. Судьба давно покинула мою тень - и теперь все стоит не на своих местах. Больно от боли, страшно от страха, мерзко от мерзости, что исходит от остальных. Это безумие только в моей голове. Ахахах, все же это только лживая иллюзия...

Последние воспоминания медленно легли на дно, ожидая подходящего момента. Голова расскаливалась на мелкие части черепной кости. Теперь это происходило достаточно часто после того самого ужасного дня. Во всем виноваты бессонницы и сплошной тягостный стресс. Новое место никак не дало убежать от убогой рутины, он не помог убежать от самой себя ! Мужчина так же покидал новое место, ища новый поток приятного наслаждения сплошной жестокости и насилия. Но изменилось только одно - теперь во  всех его грехах присутствую я.
Каждую темную ночь приходиться возиться с новыми приступлениями и трупами, задыхаясь от желчной мерзости всех его действий.

Он продолжал убивать меня вместе со всеми его жертвами, только никто об этом не догадывался. Да и кому нужно догадываться, если в этой реальности больше никого, кроме меня, нету. Мне нравиться весь этот хаос, мне нравиться чувствовать ту боль, только потому, что именно это приводить меня в сознание.

Это пространство ничем не отличалось от прошлого: такие же темные, пропитаны серостью стены, пустые комнаты и незастеленная кровать. Возникло дикое подозрение на обман самой себя, но, пожалуй, я ище ее спрячу где-то далеко, а уже потом буду добивать ею свое существование. 
В зеркале постоянно что-то пугало, каждый раз, как только приходилось туда смотреть своими убитыми однообразием и горечью глазами. Стеклянные глаза невнимательно смотрели на меня, заставляя каждый раз тихо ужасаться. Они были не от мира сего, они говорили что-то но только что - непонятно.

Это неприятное чувство того, что ты уже практически мертва - заставляло рыдать.                    

        «Почему оно ище живёт ?»

Этот вопрос постоянно возникал как только я просыпалась. Почему мне дают ту ложную надежду на нормальное существование. Так страшно осознавать, что ты именно такая: уж проще быть полностю мертвой, чем «немного живой».

Гнилая Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя