Дорога была куда длиннее, чем ожидалось изначально, но это не имело никакого смысла, ведь весь путь мы просто молчали. Я не могла разглядеть его лицо и от этого чувствовала себя брошенной и больше ненужной. Как воспринимать этот день: свиданием, простой встречной или просто иным времяпрепровождением как ? Внутри бурлил страх: просто так он бы не позвал никуда, но где-то внутри все равно хотелось верить в обратное, поэтому, убрав все неприятные мысли, я сильней сжалась в сидение и зацепилась взглядом за голые деревья за окном. Какие же они неживые и голые, вызывают неприятные ощущения, хотя ище раньше подобное вызывало лишь безразличие и пустоту. Неужели я всё-таки стала тем человеком, который может смело зваться живым...
Мужчина смотрел вперёд, иногда суматошно посматривая по сторонам. Это выглядело очень странным, учитывая, что тот никогда не вел себя столь несобрано. Синие глаза начали внимательно и быстро разглядывать все, игнорируя голые деревья. Было неожиданно увидеть большое здание, которое находилось далеко от города, и это вызывало двоякие чувства. Голова до последнего игнорировала убогие мысли, которые вызывали внутри только неприятную боль и сплошную панику. Истина не должна быть настолько явной...
-Что это за место ?
Дереми только молчал. Кажеться, что я говорю только сама с собой и больше никого в этом мире нету, кроме меня. Глупо было ожидать ответ так быстро и жадно, но эмоции заставляли себя чувствовать отвратительно от таких действий, как тогда, как сейчас, как всегда. Ногти больно расцарапывали кожу пальцев, но, кажеться, я не чувствую никакой больше боли. Тогда эта дорога казалась уже не просто долгой, а мучительной и неприятной.
Машина резко остановилась, из-за чего голова резко заболела. Мужчина не стал долго ждать, и быстрым рывком он выпрыгнул с машины. В голове чувствовался сплошной непонятный туман. Через несколько мгновений мужская рука больно вцепилась за костлявую руку, потягивая за собой. Тело, как будто не слушалось и сразу же упало с машины, как только почувстовался сильный толчок в сторону. Все это уже не на шутку пугало и выводило из себя. С каждым разом на теле появлялись все новые мерзкие позначки от рук мужчины, который ище недавно единственное, что проявлял - безразличие и холодность, даже во время секса.
-Прекрати !
Он отпустил руку и пошел в сторону здания, остановившись только когда приблизился к парадной двери. Это был большой ресторан. Я медленно встала с холодной земли, немного вытирая ноги. Они в этот момент пострадали больше. Мужчина не оборачивался, а просто стоял и ждал, когда же я всё-таки присоединюсь. Между несколькими метрами чувствовалось дикое напряжение. Казалось, что я если я сейчас же не встану и не пойду, он сделает это быстрее, но тогда исход событий может быть совсем неожиданным. Чувство унижения и раздражения заменили панику и несобраность. Это никак не могло успокаивать. Осознание с каждым днём становилось более явным: этот человек должен пропасть с моей жизни. Но что, если после этого не станет меня ? Что, если после такого решения моя прошлая жизнь вернется, что тогда я буду делать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилая Судьба
RandomОн стоял и смотрел своим взглядом, полны безумства. Наверное, именно этого безумства не хватало в этом сером бессмысленном существовании. Рядом лежащий труп мужчины уже не был так важен, как несколько секунд назад. Теперь оружие было направлено на...