Прошло всего лишь пару дней, а я уже привязалась к отвратительному сюжету чужой истории, к человеку, который заставляет каждый раз испытывать непонятные эмоции. Сердце уже давно кричит о том, что ничего с этого не выйдет, но мне плевать, как и на свою старую жизнь. Ни за что, никогда не хочу возвращать прошлое. Вернуть его - значит предать себя и снова умереть в суете бытовухи и скучной жизни.
Солнце уже давно село: так показывают часы. Город настолько темный и грустный, что понять когда день, а когда ночь без часов невозможно. Стрелки медленно идут, оставляя за собой мерзкий звук цокання. За целый день я не сделала ничего: времени на другие мысли и действия не было вообще. Тело дрожит от переизбытков эмоций, ведь скоро вечером должен прийти он. Ходя по квартире в одной тонкой рубашке ниже колен, иногда хватаясь руками за волосы, я нервно шмыгала носом, ожидая стука в дверь. Этот стук был дороже самой еды, воды и даже самого секса.
Как же трудно жить, постоянно кого-то ожидая. Но мне плевать, ведь я сама этот путь выбрала, и пока что он мне не надоел. Или надоел, просто признаться себе в этом нет сил.
Каждый день одинаков: неинтересное утро начинается с ничего и заканчивается дикой ночной жизнью с мужчиной. Ночное времяпровождения бывает разным, что иногда глубоко ранит бедное гнилое сердце, ище забитое чувствами. Но одинаково только одно - он всегда приходит ко мне ночью. Я стояла возле двери, надеясь на то, что сегодня ночью не придется возиться с трупами или убийствами мужчины. Хотелось снова почувствовать ту страсть, что исходила от мужского тела. Я бы могла назвать это любовью, но такого слова не должно существовать во мне в его мире, где нету такого понятия, как добро, любовь, мир и добродетели.
Было ровно полночь. Не то время, когда обычно он приходить, но это было совсем неважно. Раздался долгожданный стук в дверь, что заставило мое тело задрожало от предвкушения. Это был он. Тот, кто постоянно заставляет сердце биться с бешеной скоростю и задыхаться от переизбытков прекрасных эмоций и чувств до определенного времени.
Дереми стоял возле двери, одет в кожаную черную куртку. Давно он ее не надевал. Заманчивый запах раздался по всей квартире, как только тот медленно вошел в здание. Он молча стоял напротив меня, смотря своим звериным взглядом. И только тогда стало понятно, как именно закончиться эта ночка. Именно это вызвало приятные чувства внизу живота, что заставило захлебываться от собственных желаний. Мир снова заиграл разными темными красками и теперь было неважно как плохо было раньше - важно лишь то, что сейчас произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилая Судьба
RandomОн стоял и смотрел своим взглядом, полны безумства. Наверное, именно этого безумства не хватало в этом сером бессмысленном существовании. Рядом лежащий труп мужчины уже не был так важен, как несколько секунд назад. Теперь оружие было направлено на...