3 глава

10 0 0
                                    

Да, я знала, что все уже не будет, как прежде, но не ожидала, что именно таким образом. Покинуть этот город - обозначало покинуть свою темную и единственную зону комфорта. Никогда в жизни эти грани не были пересечены. Ище ни разу моя душа не стремилась к большему, к будущему.

Неизвестность - вот, что внушало много страха и гору отвратительных эмоций. Я стояла возле окна, упёршись на подоконник. Сейчас только сигареты давали мне ту иллюзию спокойствия и счастья, которые никогда не присутствовали во мне. Вчерашние слова мужчины заставили ище больше замкнуться в своем дерьмовом мире глупых мыслей и сплошного недоверия к всему, что движется. Казалось, что в этом мире уже не существует добро - существует только боль, порок и убийства. Переезд давал тот маленький шанс на познание чего-то большего. Наверное, в другом месте не такие законы смерти, возможно там будет куда легче жить. Но это всего лишь домыслы.

Дым все также вылетал в виде белой смерти со рта, распространяясь по всей кухне.  

Черт, даже при открытом окне эта смерть не хочет вылетать.

Ответ о переезде должен быть готовым уже сегодня вечером, но мы все понимали, что моего ответа и не спрашивали. Только два варианта крутились в измученой голове, вот только последний вариант она игнорировала - он сам покинет это бездушное место. Подумав об этом, глаза сами наполнились слезами, заставляя задыхаться от собственных убогих чувств.

           Это всего лишь эмоции.

Я снова этой проклятой ночью ждала его. Ждала, как самая конченая дура, у которой попросту началась ломка. Что ж, такая жизнь мне нравилась куда больше. Синие глаза плавно разглядывали черную дверь, иногда зацикливаясь на дверной ручке. Что-то внутри выпрыгивало и подсказывало, что он вот-вот явиться. Явиться, и будет снова постепенно уничтожать меня до конца, пока я не стану кричать внутри себя. То, что давало внутри меня подсказки, было право.

Раздался тихий стук,  которого было сложно услышать, но точно можно почувствовать. Один несчастный стук - и сердце пламенем горело. Вот они - перемены судьбы. Тело сидело неподвижно, ожидая ище одного стука. Оно уж слишком было сладким и возбуждающим. Плоть чувствовала, что сегодняшней энергии ей не ощутить, поэтому больно начала ныть, оповещая о больной потере.

Гнилая Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя