11 часть

0 0 0
                                    

Помещение, где скомканая куча людей, освещенная холодным оттенком. Не смотря на скупой свет, все равно казалось, будто ты зашёл в какую-то темную дыру. Но, как ни странно, это не казалось чем-то необычным для других. Я стояла посреди столов, наблюдая за мужчиной. Его взгляд все время был прикован то к другим людям, то к стенам, то снова на старые часы. Вряд ли сегодняшний вечер будет насколько простым и невинным. Некоторые пара глаз с недоумением разглядывали женскую статуру. Но было слишком плевать на это лишнее внимание. Дереми не обращал никакого интереса. Это чувствовалося каждой клеточкой тела. Боль тихо подкрадывалася все ближе, попутно выедая все человечное, что только осталось. Разбитые колени снова начали раздраженно болеть, и это приносило досаду. Досаду от того, что ты знаешь от кого они остались. Я все же снова опустила взгляд и увидела красные пятна засохшей крови. Отвратительно.

Другие женщины навряд ли имели на своих коленях такие же позначки. Тусклые глаза из злостью посмотрели на мужчину. Кажеться, что его тоже ничего не смущало.

—Здраствуйте, вам помочь ?

За спиной раздался мальчишеский  голос, который быстро вывел из угнетающих мыслей и внутреннего поражения. Этот голос отличался от всех, которые я когда-либо слышала. Молодой официант спокойно смотрел, искренне пытаясь помочь. Какой невинный взгляд. Почему раньше не замечала других людей ? Почему никогда не слышала подобные голоса ? Почему никогда не обращала внимание на другие детали ?

«Почему я вообще никогда ни на кого не обращал внимания ?»

Нет.

Официант кивнул головой и подошёл к столу, где уже давно сидел брюнет. Я наблюдала за каждым движением, за каждой мимикой, и чем дальше, тем больнее и невыносимее становилось. Почему он так приветливо отвечает даже незнакомому ему человеку ? Мужчина вызывал только омерзение и дикую злость, которая впервые во мне проснулась. Казалось, что больше ничего на свете не вызывало такие мерзкие чувства, как он.

Как только юноша отошёл, мужчина наконец бросил свой прежний взгляд. Никто не видел его, а я видела все... Я села за стол, пряча взгляд. Он даже не удосужился спрсить, что бы я хотела заказать, а значить сюда мы пришли не для разговоров при бокалах вина. Хотя это не была основной причиной безразличия.

Гнилая Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя