День выдался куда мрачнее, чем обычно это случается в большом пустом городе. Тело ныло от грязных следов той бездушной ночи, которая принесла много опасений и странных мыслей. Чем больше времени проходило от того переезда, тем больше я начинала боятся всего происходящего и вовсе перестала понимать себя и этот мир. Почему то, что приносило мне столько адреналина и эмоций стало теперь единственным источником моих несчасть и страха.
Капля за каплей пот стекал со лба, придавая коже соленый привкус. Это чувство пустоты и неопределенности было ужасным. Это было невозможно больше терпеть. Тело как будто придавило и больше ничего не оставалось, как просто заснуть пустым сном смерти и больше никогда не прокидатся. Этот день начался не как всегда: больше не было того холодного рассудительного спокойствия - только жаркая скукота и боль от этого. Да, именно холодно и жарко. Только так можно было описать эти состояния. Холод всегда присутствовал в этом мире, в коле моей жизни, но жар - никогда. Я всем сердцем ненавидела это тепло-противное чувство, как будто все твое тело расплавилось от температуры кожи.
Места, где все эти годы присутствовала я, были всегда холодными и безчувственны. Это заставляло всегда ощущать себя свежо, и именно это поддерживало хоть какое-то существование на этой земле. Глупые люди всегда жаловались на подобные погодные условия, но мне было плевать. Внутри их всегда распылался пожар, который с каждой секундой пожирал их со все большей силой.
Только одно слово «пожар» - и гнилые и страшные мысли словно снова пронеслись возле взора, больно врываясь в память. Я и забыла... Забыла, что убила несколько жизней, забыла, что ище недавно заставила серое здание гореть в адском пламине. Женские руки тут же схватились за постельное белье и с ужасом тянули в разные стороны, пока долгожданный треск не дал о себе знать.
Это впервые, когда мне надо было срочно остановить это состояние, надо было забыть все хоть на пару минут и громко выдохнуть. Мерзкое солнце слепило глаза, наполнены отчаянием и страхом. Оно было ужасным, как всегда. Я искренне ненавидела подобные моменты, когда невыносимое убогое явление, которые другие существа называли это солнцем, возносилось выше хмурых облаков, врываясь в мою грустную реальность. Кожа ярко светилась желто-ярким оттенком, что заставляло ком отвращения подниматься в глотке. Что-то пошло не так. Все пошло совсем не так, как ожидалось. Подобные вещи ище сильней пугали, так ты начинаешь убеждаться в том, что тебя жизнь ничему не спрашивала и всегда что-то меняться без твоего ведома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилая Судьба
RandomОн стоял и смотрел своим взглядом, полны безумства. Наверное, именно этого безумства не хватало в этом сером бессмысленном существовании. Рядом лежащий труп мужчины уже не был так важен, как несколько секунд назад. Теперь оружие было направлено на...