13 часть

4 0 0
                                    

Существовать оказывается также чертовски трудно, как и жить. Ты не знаешь чего ожидать. Быть в состоянии мертвого внутри не так уже и больно, как быть раниным и уязвимым, ощущая при этом что-то. Это дорога ни к чему не привела: по крайней мере к тому, что казалось изначально желанным. Что можно было ожидать от того, от чего ты изначально ничего конкретного не ожидала ? Что можно было извлечь хорошего, если изначально этого хорошего не было видно ? Не нужно было испытывать себя до последнего, прилипая ко всему, что движется, ожидая кого-то спасения, результата. Если ты ранен, то просто пережди, когда это рана перестанет быть раной, даже если кажеться, что это навсегда. Правила жизни другие, и было групо ожидать, что их можно переиграть по своему из-за безразличия и незантирисованости в жизни. Есть вещи, которые неподвластны нам, их невозможно контролировать. Невозможно получить то, к чему не готов, а если будешь идти на перекор, то ожидай больного удара ниже пояса.

Небо было полностю поглощенно серыми тучами, но не смотря на это, день всё-таки был светлым, даже слишком светлым, как для вечно мертвого города. Тишина уже не казалась такой тихой и непристойно сдержанной, хотя на улице не было ни души. Не было слышно никого, но внутри был покой. Уж слишком странный покой. Солнечные лучи безтактно ворвались в темную комнату, но безуспешно: она все равно оставалась такой же пустой и темной.

Белая кровать была помята, но не осталось привычного следа чужого тела. Тонкое одеяло небрежно валялось разбросанным по всей мягкой поверхности, а бледное тело до сих пор лежало, не придавая сигналов: лишь волосы иногда вздымались из-за холодного ветра, что ворволось так же неожиданно, как и свет.

Боль - именно она заставила уставшие глаза невольно приоткрытся. Внутри, как и снаружи был полный хаос. Голова была забита непонятным комом воспоминаний, которые легко можно было спутать со сном. Эта боль и яркий свет, что последние несколько ночей то и дело, что мигали возле зора, постоянно преследовали. Казалось, что этот кошмар не закончится никогда. Даже не понятно от чего наибольше болело все - от глупой аварии или от этого безумного психа.

Новый день снова ворвался в жизнь, хотя его никто не ждал. Время, как будто остановилось, что только усиливало боль. После той аварии все обернулось иначе. Женские ноги неуклюжо опперлись об твердую постель, пытаясь поднять сам корпус. Голова разрывалась, но это уже не имело никакого значения.

Гнилая Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя