Сделав шаг вперёд, пустые стены дома вдруг померкли где-то в далеке. Оно было прямо за моей спиной и шептало о том, что я принимаю неправильное решение. Но мне плевать, как и на свою жизнь тоже. Та энергия, которая приносила столько эйфории и страданий, была уже далеко, а я всеми силами старалась это померкное чудо догнать.
«Постой !»
Мужчина смотрел только вперёд, и уже мысленно садился на руль машины, но я помешала его внутренним планам. Когда я все же добежала - он остановился, но не оборачивался. Его дыхание было таким же, каким ище пару минут в бетонном пространстве моих бывших стен дома. Ноги не шевелились, они никак не хотели отходить хоть на миллиметр от этого монстра. Да, именно монстра - дикого желания пошлой смерти. Тело, и так бледное и холодное, как зимняя ночь, понемногу покидало этот мир. Руки замёрзли из-за холодного и убивающего ветра, которое исходило только от него. На голом теле не осталось ничего, кроме незначительной, простой ткани. Она высвечивала всю бледную плоть - от хрупкой шеи к холодным ногам.
Сука, его даже это не интересовало. Грязными руками, мужчина то и дело, что перебирал мои вещи. Он улыбался, я это чувствую сквозь его спину, сквозь этот кусок красивой кожи.
—Ты больше сюда не вернёшься ?
Глаза жадно рассматривали каждый сантиметр прекрасного и в тоже время грубого лица. Наконец-то он посмотрел, а жаль. Темный взгляд все глубже проникал внутрь, разжыгая огонь истерики. Хотелось кричать и убежать, но тело и эмоции, как будто приковали цепью к нему, заставляя давиться своими чувствами.
—Нет.
Разве можно вернуться в ту пустоту, в которой ты была заперта вечность грубым понимании этой давящей жизни.
—Тогда сожги его.
Слова эхом раздались в голове. Сжечь дом. Сжечь место, где ты всю жизнь сидела со своим трупом в одиночке. Сжечь частичку себя. Сомнения тут же дали о себе знать. Снова этот взгляд - взгляд больного ублюдка. Взгляд, где пляшут безумные огоньки новой идеи. Он заставлял чувствовать себя мерзко. Именно он управлял мной все это время, именно его слова и действия определяют какое сегодня состояние я получу. В конце концов, именно этот мужчина выбирает что я буду делать и где находиться. Но я молчу и слушаюсь, молчу внутри себя, подавляя того самого, кто постоянно кричит мне одно и тоже:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилая Судьба
RandomОн стоял и смотрел своим взглядом, полны безумства. Наверное, именно этого безумства не хватало в этом сером бессмысленном существовании. Рядом лежащий труп мужчины уже не был так важен, как несколько секунд назад. Теперь оружие было направлено на...