POV ЮнгиМы с Тэхеном гуляли, как всегда, по парку и наслаждались погодой и солнышком. Всё-таки так прекрасно быть с любимым.
Я сильнее сжал руку альфы и улыбнулся, когда он удивленно глянул на меня, неожидав во мне такой вот силы.
-Мой маленький уже сильный,- засмеялся Тэ, целуя мои губки.- У тебя течка ведь сегодня-завтра, может ко мне?
-Но мои родители дома, твои тоже,- я пожал плечами и глянул в небо.- Тогда нам в отель прийдется снова ехать.
-Не прийдется, Юн~и,- улыбнулся альфа, хитро смотря на меня.
-А тогда где мы ж переночуем в такие холодные ночи?- тихо спросил я, сощурив глазки.- На улице под звёздами?
-Нет,- Тэ улыбнулся и потащил меня в машину.
Сев в неё, Тэхен сразу взял ленту и надел на мне на глаза, чтобы я ничего не видел. Я напрягся, но сидел смирно и ожидал, когда машина остановится.
Ждать долго не пришлось, ведь Тэ уже взял меня на руки и, закрыв машину, куда-то понёс. Я только слышал звук ключей и двери.
Миг и я стою на полу, новый запах и дыхание Тэ у меня на шее. Миг и лента летит вниз и я вижу незнакомое для себя место.
Оглянувшись назад, я увидел довольный взгляд Тэ и протягивающую руку мне. Взяв за руку альфу, я медленно пошёл за старшим и разглядывал новое помещение.
-Тэ, где мы?- спросил я шёпотом.
-Пойдём,- мы пришли на балкон.
Как оказалось, то мы находимся в небоскрёбе, на последнем этаже, откуда прекрасный вид на Сеул.
-Юнги,- Тэ обнял меня со спины и чмокнул в щёчку:- наши с тобой родители скинулись и подарили нам.
-Нам? Квартира?- я с шоком глянул на старшего, понимая цену всему этому, ведь квартира то в центре, в небоскрёбе, также последний этаж.
-Да,- он улыбнулся и затянул меня в поцелуй. Я не отвечал, ведь до сих пор был в шоке и стоял с вылупленными глазами, а вот Тэ, наверное, запереживался и отлип от моих губ, заглядывая в глаза.- Юн~и, тебе не нравится?
-Тэ, все нравится. Это просто шикарно,- я обвёл взглядом балкон, где был маленький столик и два кресла.- Просто это дорого и...
-Юнги, давай жить вместе?- тихо проговорил альфа, практически молящим голосом, а на глазах у него уже давно стояли слезы (радости).- Я тоже вложил деньги сюда, так что все хорошо. Я тоже тут замешан.
-Я даже не знаю, честно... Это странно, очень необычно... Я по поводу квартиры!- я выставил руки вперёд, смотря на альфу, который ни черта не понимал.
-Юн~и, это наша квартира,- тихо признался Тэ.- Наша с тобой. Я хочу быть с тобой...
Я обвёл взглядом Сеул, Тэхена и балкон. Улыбнувшись и немного все обдумав, я кинулся в объятия старшего, повисая у него на шее и смеясь.
-Я буду с тобой жить,- я крикнул и тут же потянулся к альфе за поцелуем, который сразу же получил.- Буду рядом с тобой!
Тэхен прижал меня к себе и углубил поцелуй, заставляя меня залесть на него и обхватиться свои бёдра ногами.
Я обнял альфу за шею и немного на нем приподнялся и стал выпускать свои феромоны, таким образом возбуждая ещё больше альфу.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты виноват во всем!
Cerita PendekAU, омегаверс Я так рад, что стал причиной его улыбки... Я так ненавижу себя, что стал причиной его боли...