Прошла неделя (день X)...POV Юнги
Тэхен попросил меня сесть на одно место и сидеть спокойно, пока он сам все сделает. Что он делает?
Альфа решил накрыть на стол на балконе, говоря что сам справится. Все сделав, я пошёл на балкон, где уже все было готово.
Тэхен нервничал и уже кусал ногти, смотря куда угодно, но не на меня. Плюнув на него, я приступил к еде, ведь доктор (у которого я был недавно и уже на руках у меня была фотография малыша) сказал, что нужно хорошо питаться.
Я спокойно ел, пока Тэ настраивался на разговор. Он что будет делать мне предложение?!
-Тэ?
-Мне нужно тебе кое-что сказать,- тихо прошептал он, наклоняясь над столом и облокачиваясь локтями об деревянную поверхность.
-Мне тоже,- я улыбнулся и взял его за руку, чтобы он сел нормально и вообще успокоился.- Давай.
-Я не знаю, как ты отреагируешь, но я обязан тебе сказать. Ты должен знать об этом все,- Тэ сжал мою руку и глянул мне в глаза.- Прийми все спокойно и прошу обдумай, не спеша.
-Ну, Тэ,- я хихикнул и дальше его продолжил слушать. Боже, что он мне скажет?!
-Помнишь ту аварию?
-Аварию?- Тэ кивнул.- Да,- дрожащим голосом сказал я, вспоминая тот ужас.
-Я знаю, кто тебя тогда сбил,- Тэ опустил взгляд.
-Знаешь?- я удивился.- Но тогда дело замяли и вообще никто ничего не знал. Даже улик не было.
-Потому что мой отец замял дело, заплатив.
-Твой отец?- я нахмурился, а по телу прошлась дрожь.- А как он тут причастен?
-Потому что человек, который тебя сбил,- Тэ закрыл лицо руками, а потом, опустив руки, глянул на меня:- это я.
-Что?- я задрожал, а глаза расширились.- Тэ, шутка не смешная.
-Это, правда, был я. Я сбил тебя на своей машине. Я сломал тебе жизнь. Я тебе причинил боль. Это я!- уже кричал Тэ, встав с места и подошёл к перилам.- Это я все сделал...
-Так... это ты?- я глянул на него, а на глаза накотились слёзы.- Ты?
-Да,- Тэ подбежал ко мне и упал на колени, беря в руки мои руки.- Если хочешь, то я могу сейчас же уехать. Ты, наверное, зол и уже ненавидишь меня... Ударь меня, натрави своего отца. Сделай что-нибудь, но только не молчи!
У меня губы задрожали и я схватил Тэхена за руки, смотря тому в глаза со слезами.
-Тэ...
-Что, Юн~и?- плакал Тэ, прося тихо прощение.
-Вызови скорую,- я схватился за живот.- Быстрее...
Я хотел встать, но я тут же упал, ведь в глазах потемнело, а живот адски заболел. Единственное, что я помню, так это как Тэхен схватил меня на руки.
POV Тэхен
Я вызвал скорую и мы уже мчались в больницу. Сидя рядом с койкой в карете скорой помощи, я смотрел на бледного Юнги и держал его за руку.
-Прости,- я плакал, целуя его руку.- Прошу, я сделаю все, что пожелаешь, но открой глаза...
-Молодой человек, быстро выходим. Мы будем везти его на обследование,- сказал медбрат, подгоняя меня.- Давайте!
~~~
Сидя в коридоре, я держался за голову и пытался успокоиться. Я молился всем богам, чтобы с Юнги ничего серьезного не произошло.
Но тут же вышел доктор и подошёл ко мне. Подорвавшись с места, я встал возле него и стал ждать вердикта.
-Вы близкий человек?
-Ну,- я глянул на двери, где должен лежать Юнги:- альфа. Истинный.
-Не знаю, что у вас там произошло, но Вашему омеге категорически противопоказан стресс.
-Что-то серьезное?- сердце забилось как бешеное.
-Он Вам не сообщил?- я кивнул головой в знак отрицания.- Он беременный и мог случиться выкидыш из-за такого вот стресса.
-Беременный?- я стал оседать на пол.- Юнги...
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты виноват во всем!
Короткий рассказAU, омегаверс Я так рад, что стал причиной его улыбки... Я так ненавижу себя, что стал причиной его боли...