POV ТэхенЯ вернулся домой и сразу пошёл к Юнги, который лежал на диване и пил чай, смотря дораму. Я подошёл к нему и сел рядом, а затем вообще упал головой ему на колени.
Я почувствовал, как в волосы заползла маленькая ручка и стала меня гладить по голове. От этих действий я прикрыл глаза и просто наслаждался.
-Как день?- чмокнув в область рядом с ухом, спросил Юн, ставя чашку на поднос рядом с собой.- Устал?
-День прошёл нормально,- я зевнул.- Устал не сильно.
-Врунишка,- укусил меня за ухо Юнги и проговорил в самое ухо:- хочешь расслабиться?
-Юн~и, ты заболел и не стоит себя...
Не успел я ничего договорить, как почувствовал, что меня подняли с колен младшего и усадили на диван.
Юнги сел на колени передо мной на пол, кутаясь в одеяло, чтобы не замерзнуть. Маленькая ладошка легла мне на пах, от чего я откинул голову и прикусил губу.
Конечно, омежке это понравилось и он принялся мять член у себя в ладошках. Миг и брюки расстегнулись и Юнги взял уже возбужденный член в свои ладошки, надрачивая.
Я закрыл рот рукой и откинул голову, закрывая глаза и мыча от удовольствия. Но тут Юнги припал губами к головке члена, посасывая.
По комнате разашелся запах абрикосов, звуки чавкания и хлюпания, а также мычания и рыки.
Мне так никогда приятно не было, ведь Юнги все так трепетно делал: язычком водил вдоль длины, посасывал головку, смакуя смазку, тихо стонал, отдавая вибрацию по члену, и ручками водил по основанию члена.
Я резко выгнулся навстречу рту омежки, зарычав, и кончил прямо в рот тому. Юнги же сидел и смотрел на меня, пытаясь вытереть сперму со рта.
Взяв омежку на ручки и посадив его на колени, я прижал его к себе и помог вытереться, а затем дал воды.
Более-менее Юнги успокоился, как и я. Сейчас мы сидели и обнимали друг друга, упиваясь запахами.
-Мне было очень приятно,- тихо проговорил я, целуя плечики, переходя уже на метку и вылизывая ее.- Спасибо, ведь я правда расслабился.
-Будешь должен,- Юнги чмокнул меня в губки и встал с меня, идя в ванную.
-Люблю тебя, Юн~и,- тихо проговорил я, хватаясь за сердце, которое уже готово было впрыгнуть из груди.
~~~
Я уже лежал на кровати и ждал омежку, ведь тот допивал молоко и уже направлялся ко мне. Как только он пришёл и лёг возле меня, то я пододвинулся к нему и крепко обнял, вдыхая запах мёда с молоком.
-А представь, что у нас дети будут пахнуть молоком,- захихикал Юн, водя пальцами по моей шее и смотря мне в глаза.- Но это только после свадьбы.
-Хах,- я нервно хихикнул, ведь такая резкая тема для разговора зашла. Нет, я обожаю детей, просто так вышло неожиданно.- Юнги.
-Что?- спросил омежка, укладываясь на мое плече и практически мурлыкая, вдыхая мой запах.
-Мое плече умрет на следующий день,- Юнги засмеялся и обнял меня за шею, целуя в щёчку.
-Не начинай,- он прикрыл глазки.- Так о чем ты хотел поговорить?
-На следующую неделю ничего не планируй,- я поджал губы, а сердце уже ноет.- Хотел с тобой поговорить серьезно.
-Не пугай ты так меня,- засмеялся Юн, переворачиваясь ко мне спиной и закрывая глазки, зевая.- Хорошо, я собираюсь на следующей недели выйти на работу и в универ.
-Посмотрим,- я прижал его к своему телу, кладя свои руки ему на груди и чувствуя его сердце.
Я прикрыл глаза, а на сердце уже появилась боль.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты виноват во всем!
Короткий рассказAU, омегаверс Я так рад, что стал причиной его улыбки... Я так ненавижу себя, что стал причиной его боли...