🍯15🍯

1.4K 124 55
                                    


POV Тэхен

Я зашёл в гостиную, где уже меня ждал отец, сидя на диване и попивая коньяк, а рядом сидела мама, которая ела виноград.

Подойдя к ним, я сел в кресло напротив дивана и вздохнул, ожидая допроса и вопросов. Отец отпил коньяк и сел поудобнее, смотря в упор. На меня даже так Минхо не смотрел, как сейчас отец.

-Вопрос у меня один: на что ты потратил миллион?- мама глянула на меня, а потом перевела взгляд на отца.

-Давай я начну с самого начала, так будет понятней и лучше,- я вздохнул и твёрдо начал:- У меня появился истинный омега.

-Вот почему ты взялся за ум,- ухмыльнулся отец, смотря на маму.- Это меня уже обрадовало.

-Так вот....

-Я понял, что ты деньги потратил на него или неё,- отмахнулся отец и уже расслаблено упал на диван, ластясь к маме.- Что купил квартиру или машину?

-Э... Ну, во-первых, это он,- я поджал губы и включил телефон, находя наше с Юнги совместно фото и показывая родителям.- Во-вторых, вот.

Мама взяла мой телефон и увеличила фото, разглядывая Юнги. Отец выпрямился и поудобнее сел, смотря в телефон.

-Это мой омега- Мин Юнги, 23 года.

Мама с шоком посмотрела на отца, а вот второй глянул на меня и сел, думая. Я пока что забрал телефон и сел на своё прежнее место.

-Он...- начал отец подбирать слова.

-Он инвалид,- я кивнул и глянул на родителей.- Отец, если ты думаешь, что оставлю своего омегу, то ты глубоко ошибаешься. Я очень сильно люблю Юнги и готов на все ради него.

-Я тебя прекрасно понимаю, как альфа,- отец кивнул и улыбнулся.- Так на что всё-таки деньги ушли? На операцию?

-Я поговорил с доктором и мы заказали ему протез,- мама одобряюще кивнула и улыбнулась.

-Сухо, я думаю, что мы вырастили достойного сына-альфу,- отец поднял голову, гордясь мной.- Ступай, Тэ. Мы потом обязательно познакомимся с ним и его семьей.

-Спасибо!- я вскочил с кресла и низко поклонился.

Рванув наверх, я тут же забежал в свою комнату и упал на кровать, смотря на нашу с Юнги фотографию.

Они приняли его...

~~~

POV Сухо

Я поднялся в свой кабинет и сел за стол, наблюдая за включённым ноутбуком. Мин Юнги.... Что-то больно знакомое.

Зайдя в свои файлы на ноуте, мне высветилась папка с аварии Тэхена. Зайдя туда, мне сразу предстали документы потерпевшего и видео.

-Мин Юнги...- я перепугано отскочил от ноутбука, вставая с места.- Черт...

Тут в кабинет вошла уже переодетая в ночнушку Чонин. Она сразу подошла ко мне и обняла, улыбаясь и смотря в ноутбук.

-Чонин...- я хотел ее отвести от экрана, но она и без подробного анализа все прочитала и поняла.

-Это тот парень,- с дрожью в голосе спросила она:- которого Тэ сбил?

-Да,- я сел в кресло и взялся за голову.

-И что? Что будем делать? Надо хотя бы Тэхену сказать!- уже в истерику впадала Чонин.

Она уже хотела выйти из кабинета и пойти к сыну, но я ее остановил. Нельзя ему вот так просто все сказать.

-Стой! Успокойся!- рыкнул я, притягивая ее к себе.- Скажи Тэхену, что завтра он в универ не идёт, ведь ему нужно со мной поговорить. Я ему все скажу сам.

-Чтоб он с ума сошёл?!

-Чонин, милая, все будет хорошо,- я обнял ее, смотря на ноутбук.- Обещаю, они будут оба счастливы.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты виноват во всем!Место, где живут истории. Откройте их для себя