🍯22🍯

1.3K 120 89
                                    


POV Юнги

Я стоял и боялся просто пошевелится, ведь так отвык от обычной ходьбы на своих двух. Но напротив меня стоит Тэхен и ждёт, когда я к нему сам подойду и обниму.

-Юн~и, маленький....

-Я сам,- настоял я на своём.

Ради Тэхена я сжал все силы в кулак и опустил руки вдоль тела, сразу выдыхая. Левую ногу поднял и ступил на пол, правая...

Подняв ее, она сама опустилась на пол, делая полноценный шаг. От этого на глаза накотились слёзы. Но сейчас не время нюням.

Ступая, я чувствовал, как по щекам текут слёзы, как я хожу наконец-то нормально на двух своих, как я падаю в объятия своего альфы, как Тэхен прижимает меня к себе.

-Юн~и, ты смог это сделать!- радуется Тэ, а я увидел как на его глаза накотились слёзы.- Маленький, ты смог сделать шаги. Сам все сделать!

Тэхен закрыл лицо рукой и крепко обнял меня за шею, прижав к себе. Я стоял возле него и прижимался, чувствуя как я устойчив на своих двух.

Джин стоял в стороне и улыбался, вытирая еле заметные слёзы. Я ему кивнул и улыбнулся, на что получил подмигивание и воздушный поцелуй.

Я посмеялся и обнял Тэхена за шею, прижав к своей шее и чувствуя как намокает футболка. Хотя я тоже не лучше- на глазах тоже слёзы радости.

Я ведь смог пойти....

~~~

Мы ехали на первое свидание, как и обещал альфа. Тэхен всю дорогу не отрывал своей руки от моей и целовал ее, смотря мне в глаза.

-Тише ты,- я засмеялся, поглаживая колено, где был закреплён протез.- тоже возбуждён.

-Эй, извращенец,- покраснел Тэ ни с того ни с сего.- О чем думаешь?

-Тэхен,- я засмеялся и чмокнул его в щёчку, самостоятельно выходя из машины и идя за Тэхеном по пятам.

Вот о чем я мечтал...

~~~

POV Тэхен

Юнги сегодня пошёл. Сам пошёл ко мне, от чего мне стало так приятно, так хорошо на душе, что словами не передать как это было неописуемо.

Мы были на первом свидании и, конечно, долго не могли посидеть, ведь Юнги позвонили и попросили приехать домой, ведь темнеет.

Так вот: Юнги носится по кухне как угорелый и радуется, накладывая на стол, Джихе носится за своим сыном, пытаясь успокоить от гиперактивности, а я и Минхо сидим и смотрим друг на друга.

-Как родители отреагировали на такую сумму?- выгнул бровь Минхо.

-Отлично, ведь эти деньги были потрачены на истинного и любимого,- я кивнул, улыбаясь.

-Поганец,- шикнул Минхо, прикрыв глаза.

-Я тоже Вас люблю,- я глянул на Юнги и улыбнулся:- отец.

-Отец?- все в шоке застыли в комнате.

Юнги тихо подошёл ко мне и обнял за плечи, смотря на отца и наклоняясь к моему уху.

-Беги,- тихо сказал Юн.- Беги, Тэ!

Тут Минхо вскочил и я сразу понял, зачем мне Юнги говорил бежать. Я вскочил и побежал в ванную, там же закрываясь.

В дверь, конечно, стучались и хотели выбить, но я ее держал. Минхо рычал и угрожал.

-Ты моему сыну что предложил?

-Я просто его люблю и хочу, чтобы мы поладили, поэтому и назвал Вас «отцом»! Он не беременный и мы не женимся.

-Точно?- спросили за дверью, я ответил положительно и тут же по двери ударили.- Выходи, мерзавец.

В ванную забежал Юнги и обнял меня, а я пока закрыл двери, ведь Минхо просто отошёл на кухню с Джихе.

-Не шути так с отцом, он по поводу меня очень серьёзный.

-Я тоже серьёзен,- Юн глянул на меня своими глазками, от чего я улыбнулся,- Не сейчас.

-Точно, мерзавец,- омежка обнял меня за шею и чмокнул в губки.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты виноват во всем!Место, где живут истории. Откройте их для себя