🍯11🍯

1.4K 121 49
                                    


POV Юнги

Мы долго сидели за играми, а также выпивали. Чимин надоело это дело и он принёс печенье с тортом, на это я согласился, ведь чувствовал опьянение, а вот альфы продолжали пить.

-Как у тебя с Тэ?- спросил Чим, сидя возле меня за столом, пока мальчишки играли в приставку.- Вы уже нормально встречаетесь?

-Та, да,- я улыбнулся.- Вот только отец мой беспокоиться, сам понимаешь.

-Да,- хихикнул Чим, показывая на Чона.- Мой отец поставил ему условие: если отслужит в армии, то даст добро и на свидания, на прогулки и даже свадьбу.

-Ого, я не думал о таком даже,- я положил голову на руку и смотрел на Тэ.- Я люблю его и очень надеюсь, что отец не отправит его никуда.

-Я уверен, что Тэхен этого сам не допустит.

-Чимин,- я глянул на друга:- какая его семья? Они приймут меня?

-Они Тэхена слышат и любят, поэтому думаю, что да,- Чим обнял меня и засмеялся.- Не, ну, если что мы всей братвой вас будем отбивать от тех дедушек и бабушек.

-Эй!- я засмеялся и ущипнул его.- Чим, я, наверное, спать пойду.

-Тебя провести?

-Не стоит,- я поднялся и пошёл на выход.- Тэ, я пойду спать.

-Так рано?- Тэ глянул на меня, на что я пожал плечами.- Хорошо, ступай. Я скоро буду.

-Спокойной ночи, Юнги!- крикнул Чон, за что получил от Тэ. Я хихикнул и пошёл в комнату, которую нам выделили с Тэ.

Если честно, то я попросил Чимина дать нам эту комнату, ведь хочу действительно побыть с Тэ, не обращая внимание на мою проблему...

Переодевшись в футболку и штаны, я лёг на кровать и укрылся, сразу закрывая глаза. Наверное, из-за усталости я и провалился в сон.

~~~

Я проснулся от того, что сзади кто-то лёг и крепко обнял меня за талию, притягивая к своему телу. Абрикосы...

Сразу перевернувшись, я обнял Тэхена за торс и уткнулся носом ему в шею, вдыхая запах. Альфа хихикнул и погладил меня по спине, умащиваясь и уже закрыв глаза.

Понаблюдав за его реакцией, я прикусил губу и глянул на его шею. Немного боязливо я чмокнул жилку на шее и сразу наблюдал за его реакцией. Он улыбнулся.

Я прислонился назад и чмокнул уже ключицу, которую я подметил из-под футболки. Тэхен хихикнул и легконько шлепнул по попе.

-Юн~и, я спать хочу.

-Слушай,- я надул губки, а вот Тэ открыл один глаз:- ответь на вопрос.

-Какой?- Тэ замурчал и уткнулся носом мне в волосы.

-Ты меня любишь?

-Очень.

-Даже не смотря на мою проблему?

-Я и не вижу в этом проблемы, маленький.

-Ты не бросишь меня?- Тэ кивнул отрицательно головой.- Ты со мной честен?- И положительный кивок головой.- Я хотел бы кое-что попробовать...

-Это то, о чем я думаю,- альфа ухмыльнулся и притянул меня к себе.- Ох, Юн~и, а ты не маленький?

-Нет! Я уже взрослый и ментально готовый к этому,- я сжал кулачки.- Я хочу тебя, как омега альфу.

-Тогда я сейчас вернусь,- я взял его за руку, ведь он уже хотел бежать.

-Ты куда?

-За смазкой и презервативами,- я густо покраснел и отпустил руку альфы.- Маленький, а ты тут пока разложи наше гнездышко, хорошо?

-Угу,- Тэхен сладко меня поцеловал в губы и побежал в ванную, где хранились наши банные принадлежности.

Я надеюсь, что у нас все будет прекрасно в эту ночь....

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты виноват во всем!Место, где живут истории. Откройте их для себя