POV Юнги
Я стоял перед зеркалом, пока мама и мама Чонин бегали вокруг меня и поправляли фату с букетом оранжевых цветов.
Да, я уже выхожу замуж за любимого альфу, который волнуется возле алтаря (так мне передала Чонин со слов своего мужа).
Сейчас я стою в костюме цвета мёда, туфли немного темнее, а на голове укладка- закрученные волосы, которые торчат в разные стороны, поэтому моя мама просто закрепила их заколками.
Я не знаю какой костюм у Тэ, но мамы похвалили отцов и самого альфу за их выбор и сказали мне не переживать. Все будет отлично...
-Волнуешься?- спросила Чонин, поправляя мне ресницы.- Эх, так быстро.
-Конечно, за неделю сделать все, что делается за несколько месяцев,- моя мама чмокнула меня в щёчку и подмигнула.
-Мам, кто виноват, что у меня жених непоседа?- я надул губы и покрутился вокруг, смотря в зеркало.- Сам все устроил и теперь не волнуется, что что-то пойдёт не так.
~~~
POV Тэхен
-Я забыл кольца!- орал я, бегая вокруг дивана, на котором сидели отцы и наблюдали за мной.
Минхо конечно же злой, как собака, ведь если я испорчу Юнги праздник- он меня закопает. Мой же отец просто меня убьёт, ведь это именно я закомандывал сделал свадьбу через неделю, чтобы Юнги был без животика.
-Тэхен,- строго обратился ко мне Минхо:- и что? Купил или забыл?
-Забыл купить,- я поджал губы.
-Всё-таки даже истинный не помог ему избавится от глупостой,- тяжело вздохнул отец.- Шуруй к алтарю, мы что-то придумаем.
~~~
Я стою у алтаря и жду своего омегу, который медленно и грациозно идёт ко мне. В зале только наши друзья и родители, которые затаили дыхание и ждут нас.
Юнги подошёл ко мне и я тут же взял его за руку, второй рукой снимая с него фату. Омежка покраснел и улыбнулся, а я чмокнул его в губки и мы повернулись к бете.
Ее монолог тянулся долго, но я волновался за одно: отцы свалили на начале церемонии и до сих пор не вернулись.
-Ким Тэхен, согласны ли Вы взять в законные мужья Мин Юнги?
-Да!
-Мин Юнги, готовы ли Вы взять в законные мужья Ким Тэхена?
-Да,- улыбнулся омежка, смотря на меня. Черт, кольца...
-Прошу обменяться кольцами,- бета глянула на меня, как и Юнги.- Кольца.
-Отец!- я хихикнул.- Они у твоего и моего отца. Они сейчас будут.
И тут прям после моих слов влетают в зал Минхо и отец с кольцами и отдают нам. Я ж быстро надеваю кольцо на Юнги, а он на мой палец.
-Я люблю тебя,- тихо шепчет Юнги и тянет меня за шею, сладко целуя.
Конечно, зал взрывается криками и аплодисментами. Только вот я и Юнги слышим ворчание отцов из-за колец: «Минхо, мы сделали это только ради Юнги», а второй отвечает: «Никогда бы не купил кольца в день свадьбы».
Юнги громко засмеялся, но все равно обнял меня, как и я его только за животик и конечно же успел чмокнуть в губки.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты виноват во всем!
Historia CortaAU, омегаверс Я так рад, что стал причиной его улыбки... Я так ненавижу себя, что стал причиной его боли...