POV Юнги
Я лежал на кровати в палате и ждал своей участи. Что же со мной произошло?
Так вот ничего не предвещало беды, я, как всегда, наслаждался пинками малыша и лежал на диване, но тут Тэхен как увидел, что мой живот «вздулся» (малыш ножку выпрямил), то так запаниковал, что в больницу отвёз.
Нет, оно конечно же правильно, ведь мне совсем скоро рожать (сроки поджимают), но, черт, я тут один и мне как бы одиноко. Радует, что мамы приходят и приносят еду и развлекают как могут, рассказывая как купили погремушки и игрушки.
Отцы тоже приходили и хвастались, что не промахи и установили шкафы, пеленальный столик и кроватку для ребёнка. Все идеально.
Тэхен ко мне часто заходит, но с доктором, заставляя его проверить меня и малыша. Волнуется.
-Тэ, но я не сейчас же буду рожать, успокойся,- захныкал я, послав дока куда подальше.- Ты слишком гиперзаботливый.
-Но ты у меня единственный и самый любимый,- ластился Тэ ко мне, целуя мои пухлые из-за беременности щёчки.- А этот малыш,- альфа чмокнул пузико :- первенец и моя кроха.
-Эх, Тэ,- я обнял его, вдыхая запах абрикоса:- ты будешь лучшем отцом.
-Как и ты папой,- Тэ затянул меня в поцелуй, отдавая и показывая всю любовь, но у меня заболел живот настолько сильно, что я укусил альфу за губу.- Ай, больно же, Юнги!
-Походу малыш появится,- я стал тяжело дышать, держась за живот и чувствуя как намокает под собой постельное место.- Тэ, зови дока. Ай!
-Малыши, я сейчас!- перепугался Тэхен настолько, что чуть сам у меня роды не стал принимать, но я вовремя его послал за медбратьями и докторами.
~~~
POV Тэхен
Я позвонил Чонгуку и Чимину и те сразу же приехали. Поздно пока звонить родителям, а то Минхо и мой отец меня убьют (за то, что «вызвал» роды).
Чонгук сидел и смотрел на меня, пока я ему крутил волосы и делал хвостики, ведь когда я волнуюсь, то я должен что-то делать руками. Так вот жертвой стал он.
Чимин стоял возле родзала и выглядывал, ведь он тоже омега и ему тоже скоро рожать. Да, он беременный и очень счастливый.
Я не слушал ничего, от чего я ещё больше заволновался. Мамы говорили, что были и крики, и стоны, а тут тишина...
Через некоторое время вышел доктор и когда я его увидел, то упал на пол и смотрел на него. Чимин и Чонгук сразу меня подняли и придавили к стене, чтобы я стоял хоть как-то.
-Кто из Вас тут муж Юнги?- он оглядел нас, а ребята показали на меня.- Поздравляю девочка-омежка.
-Омежка?- я побледнел.- Девочка?
-Да,- кивнул док.
Я закрыл лицо руками и опустился на пол, плача от счастья. Боже, двое омежек, мои маленькие крохи.
-А с Юнги все хорошо?- тихо спросил Чим, понимая за что я переживал.
-Да, пациент подписал документ про кесарево, так что все прошло прекрасно. А, можете зайти к молодому папе.
-Спасибо.
~~~
Я тихо прошёл в палату, а за мной и Чонгук, и Чимин. Юнги лежал на кровати и прижимал малышку к себе, целуя лобик.
-Маленькие мои,- я опустился на колени перед Юнги и малышкой и обнял их, целуя все, что мне попадалось.- Я так вас люблю, очень люблю. Люблю и тебя, Юн~и, и тебя...
-Не знаешь, как звать?- засмеялся Юнги, зарываясь пальцами мне в волосы.- Пусть у неё будет имя Юна.
-И тебя я люблю, Юна,- я наклонился и чмокнул носик малышке, а та засмеялась и потянула ко мне ручки.
Я тут же наклонился и обнял Юнги, легонько прижав к своей груди Юну, которая дергала меня за волосы. Моя привычка.
Мои омежки и мое счастье, которое я никогда не отпущу и не потеряю.
❤️✨_КОНЕЦ_✨❤️
Вот и закончился этот фф, который я так растянула😅 я даже так и не планировала, хотя вышло неплохо(я думаю))) Спасибо огромное, что поддерживали и читали, а также ставили оценки и комментировали🥺❤️❤️❤️ Для меня это очень важно, но а также приятно🤧❤️ Спасибо💖❤️💖
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты виноват во всем!
Historia CortaAU, омегаверс Я так рад, что стал причиной его улыбки... Я так ненавижу себя, что стал причиной его боли...