Простите, меня негодницу за маленькую главу,Но в честь праздничка , прода будет + еще вечером
Всегда ваша
Мисс Бланко)
*******************
После вчерашней прогулки я решила выяснить , что в столь поздний час там делал Диего.
Завтра у него День Рождение .И мне срочно нужен подарок.Наши семьи дружат уже очень много лет, но нужно признать должное , его семья и он сам никогда не забывал мою"дату".
И с мыслями о будущем подарке я незаметно прошмыгнула на кухню. Друг детства уже был там . и весело напевал мелодию из старого мультфильма.Которая вскоре уже крутилась у меня в голове.И в этом он весь!
-Доброе утро!-воскликнул он так громко, что кажется соседи тоже пробудились.И тут я заметила белые проводки до ушей.Конечно,он был в наушниках.и пританцовывая направился к холодильнику.Танцор он был неплохой.Да что уж там , прям от Бога.
Я даже иногда завидовала ему. но эта совсем не та зависть о которой вы подумали нет. Я была рада за него,и многое по движениям , у меня тоже от него.
-Привет,-ответила я чуть погодя.
Я заметила , что он в хорошем расположении духа.Скорее всего,потому что близился его праздник !
-Ответишь на вопрос?-та-да-дам.этот момент настал.Сейчас он спросит . что я делала на улице вчера ночью,Конечно я отвечу . как будто у меня есть выбор.
Я молчала и видимо он принял его за согласие.
-Зачем ты вчера ночью выгуливала огурцы?-смеялся как ненормальный этот чудик.
-А ты зачем мне компанию составлял?-лучшая защита,это нападение!
-Я вообще-то как нормальный человек возвращался домой.Или ты меня на улице хотела оставить или на коврике постелить?-ффф,вот неугомонный...
-И что же ты делал нормальный человек?-поинтересовалась я.
-У меня были дела,-не очень то уверенно,ответил Ди,на твердую троечку.Его взгляд упирался в пол,и с каких пор его стал привлекать наш паркет?
-И какие же дела 12:00?Ммм?-кто еще тут неугомонный...
-Не важно.Я между прочим первый задал вопрос,а вопросом на вопрос отвечать невежливо!-меня очень раздражало, когда он включал пай-мальчика и сейчас он именно этим и занимался.
-Правила созданы , чтобы их нарушать,-усмехнулась я, Я сочетала в себе не сочетаемое.Я была милой девочкой с добрым сердцем, которая с радостью подбирала бы бездомных котят на улице. но во мне была и другая сторона, о которой знали не все .Я была многое прятала под этим белым прикрытием.
Когда я зашла в комнату я быстро взяла ту же джинсовку и немного наличных.
Выйдя на улицу я вдохнула свежий аромат сирени.Как хорошо,скоро лето..
Зайдя в первый магазин , я решила подыскать своему дружку подарок.
Через 2 часа я поняла . что это будет чертовски сложно., я обошла весь магазин, перерыла все.достала всех ,но так ничего и не выбрала. И тут меня просветило!..Точно , как я раньше не додумалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война стихий
ФэнтезиВ моем мире все тихо и спокойно, днем школа , ночью клубы и танцы, у меня есть любящая меня семья. любимое увлечение и лучший друг . который живет в другом городе. Все хорошо, мама думает , что надежно спрятала меня, но не для них, они нашли меня.. ...