Глава 17

18.5K 1.2K 38
                                    

Глава -ерунда. в моем стиле)

Тут многое прояснится.не теряйте время на мои предисловия, и бегом читать!

Всегда ваша

Мисс Бланко)*

===================

POVДемьян 

Девченка повелась.Она больше мне не угроза.Хорошо,что я разобрался с ней достаточно быстро.Потому что , ее персона уже довольно сильно надоела мне.Я тут король и никакая малявка , никогда не займет мой трон!Я изучил причуды этого королевства, они не любят перемен, и смена предводителя им не понравится, а если будет мешать, то закончит так же как и ее мать.

Мне нужны ее стихии, но их нужно пробудить , я заберу их, а потом можно будет и ее прикончить, а зачем мне она?только мешать будет.

POVКорнелиус.

Я позволил ей открыть мне свои эмоции,но к то же знал, что она мне покажет....

Я снова оттолкнул ее, снова позволил обжечься, я бы даже глазом не моргнул, если бы не та, душевная боль в глазах.Почему она все еще переживает из-за меня?Ведь я столько ей всего сделал, и вообще не хорошего,и в тот раз она пожалела меня,я никогда не принимаю жалость, не потому что я безчувственный или бессердечный, нет, потому что она всегда была не искренняя, но с девчонкой совсем другой случай.она довери лась мне , после стольких клятв и обещаний ,и ее жалость, нет это была не она , это больше походило на сочуствие, но когда она решила помочь мне, справиться с теми действительно плохими воспоминаниями,то это уже выглядело так, что я беспомощный маленький мальчик просит помощи у "сильной"стихийницы, я немного вспылил, чем видимо задел ее чувства,даа,Корен, с каких это пор тебя стали интересовать чьи0то чувства, тебе ведь столько лет было наплевать на всех, кроме брата, а сейчас , что то поменялось, неужели , она так сильно заепила меня,  а главное чем, не размером бюста, или наштукатуренным лицом,девочка понравилась мне душой,она была чистая и не запятненная, и еще, я не сказал ей о том , что церемонию завершили, я и есть ее сатом.

POVДжульетта.

Я пришла домой какая-то разбитая, а главное из-за кого?Из -за какого-то злого парня, который никого к себе не подпускает, и даже если подпустит , то так же быстро и спугнет, мама всегда говорила, что таким людям наплевать на чувства другий, что они никогда не смогут понять чужую боль, поскольку сами погрязли в своей, и это не дает им жить,

Пока я думала раздался звонок ,пишал телефон, в такой поздний час, что то странно.

-Алло.-сказала я в трубку.

-Джульетта она.....она...-это была мама , и она была чем то не  на шутку напугана.

-Что случилось?-спросила я.

-Она умерла,-мне не нужно было знать кто, я и сама это знала.

Бабушка-я ведь так ее любила, ее вечные поговорки, блинчии по утрам, их споры с  мамой до хриплоты, а теперь ее не стало, ее просто нет, я скатилась по стенке. У меня не было слез , просто внутри , все выключилось, перестало работать, я уставилась в одну точку, боль, дикая. Срывает крышу. Я знаю, что уже не чем не помогу, но слезы и поддержка, вот , что мне сечас нужно, на такие моменты всегда был Диего,но сейчас его нет,все так внезапно покинули меня.А с чего все началось, с этого троклятого клуба, а чтобы было если бы я не пошла туда?Ничего бы этого не было, я была бы вместе с Ди , и мама не уехала с Бабушкой, а теперь их никого нет, кроме мамы, я разбита.

Знаете,что самое страшное в жизни?

Это потерять любимых.   потом ты со временем осознаешь,  что их нет и ты никто в   этом мире, без них и их поддержки.

А вот теперь пришло время слезам и. ком подступил к горлу.Я заметила, что слишком часто плачу за последнее время.

POVКорнелиус

Я почуствовал боль,моральную,но это не моя. это ....Джул,что с ней?Что тоо случилось.Так надо сосредоточиться,эмоции .эмоции....

Боль.Пустота.Одиночество.

Стоп что?Она одна?нет, так дело не пойдет, и вот я уже вылетаю из квартиры и направляюсь к ней.Дверь открыта.эта девчонка совсем не заботится о своей безопасности!

Она сидит на полу.ноги поджаты к себе.Я подхожу ближе.

Сажусь напротив.

-Что случилось?-спросил я.

-Она умерла,-  не хочешь так .будет по другому, я залез в ее голову.так ...что тут . бабушка ....смерть..

-Тише,все будет хорошо,-шептал я, откуда во мне столько нежности?

Я приобнял ее, она немного успокоившись сказала:

-Знаешь,Корен, я тебя .....

------------------------

Вот так,бедная Джулс.Но ничего, завтра удивлю вас. и это совсем не то . о чем вы думаете))

Война стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя