Ребятушки,эта глава делится на две части от лица Джульетты и Корена)
Приятного время провождения!
Всегда ваша
М.Б))
=====================
POV Джульетта.
Еще не открыв глаза,я почувствовала на себе , что то тяжелое и теплое. Я повенула голову и увидела ...эмм...не могу определить Корен это или нет?Потому что на губах отсутствует глупая усмешка, а темные ресницы обрамляют добрые глаза.Стоп , что?Он не спит?
-Да,долго же до Вас доходило, что нельзя пялиться на не спящего человека! Хорошо , что я проснулся раньше тебя,-уголки его рта, приподнялись в ленивой улыбке.
-Льзя, а то что?-усмехнулась я, да да мне, нравилось коверкать слова.
-А то ты меня изнасилуешь своим прожорливым взглядом,-теперь он смеялся не один, к нам заглянула голова второго Корена.
-Превет,ребят,-пропел он.
-Доброе утро,Дэмен,-прошипел Корнелиус. А теперь настал мой черед усмехаться .
-Кори,плохие новости,-начал Дэмен,-церемонию назначили на пол день.
Я резко замолчала : "Какую церемонию,понеслось у меня в голове?"
-Черт,как?А сейчас сколько времени?-рычал Корен.
-Одиннадцать. Приказ Короля.-он как то по особенному посмотрел на Корнелиуса.
-А что за церемония?-влезла я.За что получила сочувствующий взгляд от Дэма и предупреждающий от Корена.
-Она что не знает?-вскрикнул Дэмен.
-Сейчас узнает. Джульетта, я твой Сатом.- легко будто погоду проговорил Корнелиус.
Я была не просто в шоке.Я была разрушена, на мелкие кусочки, мои ноги отказались меня держать и я присела на кровать.
Это конец.
POV Корнелиус.
Я смотрел на ее потерявшийся взгляд .Это конец. Демьян окончательно разрушил ее жизнь. Я представляю , что она сейчас чувствует. а после церемонии, я буду точно знать, о всех ее эмоциях. Нас свяжут , не веревками, конечно,а особыми узами защитника и плюсы этой работы,то что я должен получить право на ее сердце .Если я полюблю другую или изменю своему рауду, то это карается смертной казнью, для двоих , и чтобы это выглядело иронично, нас убьют в наших церемониальных костюмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война стихий
FantasyВ моем мире все тихо и спокойно, днем школа , ночью клубы и танцы, у меня есть любящая меня семья. любимое увлечение и лучший друг . который живет в другом городе. Все хорошо, мама думает , что надежно спрятала меня, но не для них, они нашли меня.. ...