У меня тут мини юбилей, 20 глава, такая долгожданная, что же тут произойдет?
Всегда ваша,
Мисс Бланко)
+++++++++++++++++
POVКарен.
Я не позволю ей вот так уйти,Я проведу обрят , замены жизни, и поменяю нас местами.Умереть дожен я. Это моя битва, и мой проигрыш.Мне нужно немного времени, на полготовку, и я все исправлю.Я поднял Джульетту с сырой землии понес к дому.Преодолев преграду ввиде клумбы, я зашел в подъезд.Я знал, чтто рискую, но она справится, я верю в нее.
Чуть погодя я положил безжизненное тело на кровать.Всповнив простые слова, я мысленно попрощался с этим миром, с этой жизнью и произнес: Occidsiti,et ego vivo et vos vivetis ,et moriar-ты мертва, но я живу, ты живешь, а я умру.
Почуствовав сильное гловокружение, я схваил заранее приготовленный листок и ручку, и быстро рнацарапав послание , прилег.И вот я вижу белое мерцание духа- это моя душа покинула тело. Возможно это конец.Прощайте.
POVДжульетта.
Я была высоко в горах, свежий ветерок трепал мои длинные волосы.
-Дорогая,-окликнул меня знакомый голос.Я обернулась . Марна.Вот ее как раз я и не ожидала здесь встретить.
-Что я тут делаю?-спросила я охрипшим голосом, я правда ничего не помню, каша в голове.
-Не хотелось бы тебя пугать, но если ты не помнишь тебя убили,-она осмотрела меня с ног до головы.
-Что простите?Но....как это произошло?-прошептала я.
--Давай ка прсмотрим ,-она подошла ко мне, и взяв прядь моих пшеничныхх волос закрыла глаза.
Я в замешательстве уставилась на хранительницу.
Через 5 с половиной минут , и не больше, поскольку я считала, она облегченно выдохнула.
-Тебя ранили огнем , не так ли?
-Я помню только пламя, и Корнелиуса , постоянно твердяшего"Я все исправлю"-поделилась я.
Она с ужасом глянула на меня.
-Святой огонь,он уже поменял ваши жизни местами,он умер вместо тебя.-воскликнула всегда спокойная Марна.
Я еще шире открыла глаза.
Все из-за меня,я опять все испортила...
-Но...Но...-я была в таком состоянии , что не могла связать нормальное предложение.
-Погоди ка. ты не можешь, умереть от стихии , которая тебе подчиняется.ты не умерла, а просто погрузилась в сон.Но Карен всегда был через чур эксцентри́чным, в плане реакции,он показал себя, хорошим Сатомом.И еще кое-что , в твоих силах -еого спасти,-сказав это она испарилась, вот , что у них за привычка сбегать от меня ? Я в мнгновение ока. оказалась в своей комнате лежащей на кровати, а рядом был ...нет...пожалуйста, господи...нет...рядом лежало тело Карена.А на нем записка, я поспешила перевернуть бумажку на которой гласилось:
Ты мертва, но я живу.Ты живешь, а я умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война стихий
ФэнтезиВ моем мире все тихо и спокойно, днем школа , ночью клубы и танцы, у меня есть любящая меня семья. любимое увлечение и лучший друг . который живет в другом городе. Все хорошо, мама думает , что надежно спрятала меня, но не для них, они нашли меня.. ...