Глава 18

16.4K 1.2K 41
                                    

POVДжульетта.

 -Знаешь, Корен, я тебя терпеть не могу !Я ненавижу тебя!Сам посмотри, это все из-за тебя!Если бы ты не появился в моей жизни, то все было бы хорошо!-повысила голос я.

 -Ты можешь меня ненавидить,но мне все равно, только прекрати винить меня, в своих несчастьях, я не в  чем перед тобой не виноват.-ответил он мне в таком же тоне.

Я глянула на него.а ведь, черт он прав, он то ничем не виноват,мне просто хотелось видеть его виновным.Но увы мы все чего то хотим.

-Помоги себе,сама,-холодно посоветовал он.

Правда!Почему я могу помогать другим , а себе  нет?

Я задумалась , что для меня представляет счастье?Конечно же моя семья. Мама, бабушка.но дела в том , что она разрушена...

-Нет,прекрати,похоже ты так , сделаешь только хуже.пойдем я тебе . кое-что покажу,-было видно , что он сомневается.

Я поднялась и вытерев слезы, отправилась за ним.

-Я воин огня,-начал Корен,-но я отличаюсь от других.

-Ты лучший?

-И это тоже.но у меня есть особый дар.Смотри.-он подошел и взяв меня за руку. закрыл глаза.

Казалось. что он, что-то вспоминает.Его ладонь чуть сильнее сжала мою руку.Последнее , что я увидела . было открытое пламя, которое растворило нас.

Открыв глаза, я поняла . что мы за пределами города.Потому что здесь было слишком красиво, очень много растений. цветов в особенности, в воздухе витал легкий  аромат магнолии,люблю этот цветок.Я заметила пару лавочек. и "живые" арки. 

-Где мы?-не вытерпела я.

-Я ожидал истерики, радостного припадка, но никак не спокойного впроса , о нашем месте нахождении.Ты меня удивляешь!Кстати,мы в моем измерении.

Я удивленно на него покосилась Ну мало ли , может бредит парень.

-Как понять "твое измерение"?-озадаченно протянула я.

-Мой дар , заключается в том,что я могу создавать измерения.То есть могу создать обратную сторону нашей реальности.Наша реальность существует не зависимо от  нас. А моя , как раз зависит только от меня.

-Вау.Вот это уже интересно,-промямлила я.

-Существует 12 даров стихий.Исходя из этого 12 человек, могут ими обладать, в каждом поколении дары разные, никогда не повторяются.Но 12 дар присутствует, только 1 раз в 1000 поколений, этот дар называют "отстраненным" , потому что его сила в том . что бы возвращать мертвых к жизни, но те кто вернулся , не смогут жить без того стихийника, который их воссоздал, они умрут вместе с ним. Мне было 10 когда я узнал, что во мне есть . кое-что  особенное.-устало объяснил он.-это измерение- мой маленький мир, в котором я прячусь от проблем.

-Предлагаешь сбежать вместе с тобой?-я скептически выгула бровь.

-Только если ты не против, -он повторил мое выржение лица.Чтоо?Неужели , это выглядит так смешно.Я не удержалась и засмеялась в голос, чем вызвала смех со стороны Корена.Вот странно, еще 15 минут назад я убивалась от осознания того, что одного из моих любимых людей не стало, а сейчас хохочу вместе с парнем  которого пыталась ненавидеть.

-Зачем ты мне все это рассказал?-я настроилась на серьезный разговор.

-Тебе нужно было  отвлечься,-опустил глаза он, было видно . что он жалеет о сделанном.

-Ты жалеешь, что рассказал мне?-спросила я на прямую,  я не любила тянуть с вопросом, если есть -задавай, потом может быть поздно.

-Ты первый человек , с кем я этим поделился. я чувствую себя....

-Уязвимым ,-закончила яя.

-Верно.

-Я никому не расскажу об этом . Дар-навсегда останется секретом, если ты этого хочешь.-пообещала я.

-Это было бы здорого._он поднял бесспокойный взгляд на меня.

Все это было последней каплей, если он сейчас мне , что-то не скажет, то ЭТО что то съест его изнутри.

-Корен,я вижу, что тебя , что то тревожит, не хочешь поделиться?-в этот момент я чувствовала себя настолько глубо, что готова была провалиться .Мы снова встретились глазами.Две провотиположности. Я и он.Юг и Север.Добро и Зло.

-Джульетта, как бы ты не отреагировала , но церемонию закончили без тебя, и теперь я твой Сатом. 

Война стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя