Доброго времени суток , господа!
Хочу вас поздравить , вот и новая глава!
Всем продуктивной недели , а мне побольше вдохновения!
Навеки ваша,
Мисс Бланко. :)
***
Пустыня.У меня во рту чертова пустыня. Так хотелось пить , что я бы продала свою стихию за глоток воды. Отлепив веки друг от друга , я кашлянула и попыталась осмотреться.
Если учесть , то что я могла смотреть только вверх , не придавало мне уверенности , но услышав шаги , я прекратила свои жалкие попытки подняться и резко захлопнула глаза. Нет, ну кто знает у кого я. Тот факт , что меня чуть не убили , и кто-то меня спас,не давал мне покоя. Мои мысли отвлек странный диалог :
-Зачем ей это? Это точно не она..- голоса я не различила ,но его я уж где - то слышала .
-Я не знаю, я между прочим там был! И видел их. Она бы не за что не стала ее излечивать, если ей конечно ничего не понадобилось бы ..-а вот этот голосок я знала,даже слишком. Корнелиус.
-Но...я все равно не понимаю ,-хмм .. Это же Аддал, ну или Адриан, У него с рождения два имени, а какое из них "его" он так и не определился. Мне больше нравится Адриан.
Но чтобы мне не нравилось,я все же е понимаю , либо я сильно приложилась головой, либо просто не соображаю. Ибо мыслительные процессы , особенно сейчас штука не из разряда приятных. Никогда не знаешь в какую дыру затащит тебя собственное сознание.В то время голоса стихли. И рядом со мной , что-то протяжно завыло и скрипнуло.. Я повернула свою тяжелую тушу , испуганно уставившись на звук ... Оуу, это всего лишь дверь. Та тот час отворилась и в комнату..кхм.. точнее в ту коморку в которой я находилась , черт знает сколько , ввалились Ад и Корен. Браво! Им нужно вручить оскар Ди Каприо за номинацию " Самое эффектное появление перед не-до-трупом"
-Ооо... Приветик , Джулс,- начал растерянно уставившись на меня произнес Корен.
Я слегка подалась вперед , почувствовав себя очень легкой я вспорхнула с кровати и подозвала наивного пальцем с задорным . Мне конечно стало лучше, но не на столько. Поверьте, если вас когда-нибудь замочат и вы с какого-то чуда оживете,то не пытайтесь сделать "задорный" вид. Правда, это жалкое зрелище. Микс больного человека и улыбки, которой бы позавидовал сам Джокер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война стихий
FantasyВ моем мире все тихо и спокойно, днем школа , ночью клубы и танцы, у меня есть любящая меня семья. любимое увлечение и лучший друг . который живет в другом городе. Все хорошо, мама думает , что надежно спрятала меня, но не для них, они нашли меня.. ...