Доброго времени суток , мои дорогие !
А вот и новая часть! Приятного чтения !
После него, не забудьте оставить свои комментарии с мнением об этой глеве !С уважением,
Мисс Бланко :3
_______________________________________
Целый день Ли и Пол всячески развлекали и успокаивали меня . В то время как я не находила себе места от столь "радостного" известия . Ли предполагала ,что кто то просто неудачно пошутил , но я понимала , что это невозможно.
Часами я смотрела в окно и чувствовала себя тигром в отнюдь не золотой клетке. Передо мной стояла сложная дилемма. Заявиться на обручение и дать фору стерве Линсней ей подобному Корену или же не придти и вовсе.От мыслей спасала только Ли с ее безграничным позитивом и заботой, которую я не ощущала уже так давно.Никогда не думала ,что скажу это , в кромешном одиночестве начинаешь задумываться о разных вещах , касающихся твоего будущего .Я скучала по Корнелиусу, по его психам и смеху, по " травяным" глазам и по той душе, которую он пробуждал во мне. Душу , которая дарила мне лучшие воспоминания. О той девчонке -бунтарке.
Но сейчас моя бунтарская хватка ослабела, я превратилась в тряпку .Черт. Сколько можно думать о том ,что изменить я не в силах .Если, Корен действительно влюблен в Линсней , то пусть они будут счастливы , я не буду им мешать .Но мне слабо верилось в то, что Линсней искренне любит психа. И именно поэтому , я собираюсь навестить их по раньше. Втягивать в это Ли и Пола мне не хотелось, и будет лучше , если это останется в тайне .
***
" Если Бог действительно существует , то музыка тому доказательство ".
Я напевала песенку из старого мультика, который обожала на протяжении всего детства , и каждую субботу я поднимала пол восьмого, чтобы успеть к утреннему показу новой серии лихо-закрученного мульт-сериала. Но тогда мне было шесть. А теперь и я сама как героиня этого сериала , только вот когда выйдет финальная серия, увы никто не знает .
Я еще раз перечитала полученное письмо и собрав остатки силы воли и духа вышла из квартиры. Ветер раздувал мои волосы, да так,что они бы вот - вот спутались в один большой колтун . Радует , то что никто из людей этого не увидит. И не потому что,я забрела в криминальный район и тут не ходят люди, нет, я просто применила дух и скрыла себя от глаз людских. Забытые , то есть те, кого так сказать, обделили стихиями легко примут меня за пустое место, но вот стихийники ...Я даже не знаю,что произойдет.. но как говорится , кто не рискует ,тот не пьет шампанское .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война стихий
ФэнтезиВ моем мире все тихо и спокойно, днем школа , ночью клубы и танцы, у меня есть любящая меня семья. любимое увлечение и лучший друг . который живет в другом городе. Все хорошо, мама думает , что надежно спрятала меня, но не для них, они нашли меня.. ...