-Субин~ааа, я здесь!- крикнул ему Хюнин Кай, который уже минут 20 ждёт Бина возле его дома.
Хюнин Кай-друг детства Субина. Единственный друг. Они и в горе и в радости. Он учится там же где и Субин и на том же курсе. Короче не разлей вода. Кай живёт по соседству.
-Прости что заставил долго ждать. Пошли?-вежливо извинился Субин
-Да ничего. Пошли.
Было близко, поэтому ходили пешком.
В университете, на перемене
-Это... Я хотел у тебя попросить...
- О чём? - спросил Субин
-Мне надо уехать к родителям. Посмотришь за моей собакой?
-Ну ладно. А почему её нельзя взять с собой?
Хотя Субин поступил на ветеринара, больше всего ему не нравились собаки. Вот не нравились и все. Но тогда он не знал на сколько красива может быть собака.
- Мои родители не любят собак, а я им не сказал что завёл собаку. Посмотри пж за ней. Буквально недельку.
-Ну ладно.-с неохотой согласился друг.
- Я уезжаю в субботу утром, поэтому в пятницу вечером будет у тебя.
- Хорошо. А это девочка или мальчик?( думаю что ветеринар должен был это спросить)
-Мальчик. Думаю что вы с ним подружитесь🙂- улыбнувшись сказал Хюнин Кай.
-Хорошо
Пятница
Субин всё думал что за собака
-Да пап. Всё хорошо. Скоро приеду- разговаривал Кай с папой у Субина дома.
-Во сколько уезжаешь?
-Ааа! В 6 утра. Надо раньше лечь спать
Хюнин Каю казалось что его предал весь мир.
-Нда. Рановато
8 вечера(пятница)
-Вот. Его зовут Ён.
Хюнин Кай показал пальцем на красивую собаку.Ён был большой, рыжего цвета и глаза у него были серо-карего цвета.
-О-он красивый- сказал удивлённый такой необычной внешностью Субин.
-Такие собаки вообще бывают?
-Конечно! Это же МОЯ собака- подчеркнул Кай
-Ну да. Кто бы сомневался
-Здесь все его вещи. Если он заболеет или ему станет, давай ему эти препараты- показывая на контейнер с какими то таблетками и сиропами сказал Хюнин Кай.
-Хорошо. Я сам разберусь,а если что позвоню тебе.
- Ты что, будешь мне звонить только если у тебя будут проблемы?!- с наездом спросил коричневолосы парень.
-Нет. Просто так буду звонить
-А вот это уже хорошо. Ладно, я пошёл. Уже поздно,а вставать рано.
- Ладно. Пока
-Пока🖐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец друга
FanfictionНичего не предвещало беды для Субина, как его друг попросил посидеть с его собакой Ёнам во время его отъезда,а главный герой узнает правду про питомца.