-Он чертовски сексуален.- прикусывая и облизывая губы, сказал Субин.
-Нравится?- с пошлой улыбкой спросил Тэхён.
-Блин, напугал. Ну... Капельку.
-А если честно.
-Да, нравится. И что с этого?
-Да не, не чё.
-Эх, я бы здесь и сейчас это сде... Так, о чём я думаю?! Слушай, а забрать этот костюм нельзя?
-Вот это у тебя мыслишки! Нет, нельзя.
-Блин, жаль.
-... Ладно, забирай.- радостно сказал Тэхён.
-Спасибо большое.
-Думаю... Что у вас будет ЭТО дома😂. не зря ж я подобрал такой костюм.
Вы не поверите, но...
Джун был одет в костюм горничной.Да, да. Именно этот костюм.
Он ели прикрывал сексуальную попку Ёна. На ногах были одеты белые чулки и на шеи чёрный кружевной чёкер(возможно таких не бывает).
Как только Джун встретился с Субином взглядом, то сразу же покраснел. Он понимал что тот сейчас будет смотреть на более открытые места, но почему то Ёну это нравилось. Хотя что уже здесь понимать. Ёнджун уже понял, что ему нравится друг своего хозяина.
Субин был одет поскромнее. Чёрный костюм.Но от костюма Джуна, Бин очень сильно возбуждался. Если бы можно было, он реально отдал бы сейчас свою девственность Ёну(да, он до сих пор был девственником).
-Так. Теперь Бин, поднеси подбородок Ёнджуна и сделай вид что хочешь его поцеловать.
-Х-хорошо.
Оставалось пару миллиметров чтобы их губы соприкоснулись.
-Я сделал пару снимков. Теперь Бин, сними рубашку, а пиджак оставь.
Субин понял к чему клонит Тэхён. Нда. Эти двое прям подружились. Так что Бин согласился.
-Блин, он будет слишком сексуален.- растерявшись сказал Джун.
-А что, не хочешь?
-Тэхён, я думаю если бы ты фотографировался с чуть ли не раздетым парнем, который тебе нравится, то у тебя были бы точно такие же мысли.
-Он тебе нравится?!
-Ну есть такое
Субин из гримёрки и у Ёна перехватило дыхание. Это и в правду выглядело очень сексуально. Джун не думал что у него такой пресс.
Бин подошёл к Ёнджуну прям в притык. Тот не ожидал что будет так близко.
Сделав пару снимков, Тэхёну позвонили.
-Здравствуйте. Что? Но почему вы не сможете? Что то не так?- разачированно (нет) говорил Тэхён.
-Ладно, я понял. Что нибудь придумаю. Пока... Блин, что делать?
-Что то пошло не так?- скромно спросил Джун.
-Я знаю что это уже будет слишком и вы на такое не соглашались, но... Не могли бы вы поцеловаться?
Тэхён этот звонок спланировал. Пока те двое переодевались, он позвонил своему знакомому и попросил ему типо подыграть. Короче захотел он помочь им.
-Что?!- одновременно выкрикнули двое парней.
-Ну пожалуйста. Наши модели не могут это сделать. Видите ли они поссорились. Ни кто больше не может это сделать. Одна надежда на вас.
-Я на такое не соглашался. Я ели ели на саму фотосессию согласился- не понимая что происходит, сказал Бин.
Конечно ему хотелось ещё раз поцеловать заветные губы Ёна, но он не знал как на это отреагирует.
-Я вам очень много заплачу. 200.000 вон. Пожалуйста.- сделав глазки как у щенка, просил Тэхён.
-Сколько?!- спросил офигевший Джун.
-200.000 вон.
-Субина, это большие деньги. Давай сфотографируемся, заберём деньги и пойдем домой.
-Ну... Ты хочешь ради денег поцеловаться?- не уверенно спросил Бин.
-Мг.
-Л-ладно. Только один раз.
-Спасибо вам большое. Я буду вам целую жизнь курочку с колой покупать.
-Мг.- безразлично ответил Субин.
-Вы наверное, переоденьтись в нормальную одежду.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец друга
FanfictionНичего не предвещало беды для Субина, как его друг попросил посидеть с его собакой Ёнам во время его отъезда,а главный герой узнает правду про питомца.