4 глава

363 26 1
                                    

2 часа ночи
Над Субином надвис красивый, высокий парень. У него были серо-карие глаза и красивое тело.
-Ч-что вы делаете?-с испугом спросил Субин.
- А ты оказывается, красивее чем я представлял.
Красивый парень понюхал Бина и оставил засос на его шеи.
-А? Это был сон?!
Субин встал с кровати чтобы попить воды. Он был испуган, потому что ему никогда не снились такие сны, тем более с парнями где его целуют.
-Это какой то бред. Но... Этот парень красивый- прикусив губу, сказал черноволосый парень.
-Блин! Что я несу! А где Ён?
Субин зашёл в комнату и увидел что Ён сладко спит в его кровати. Он подошёл к Ёну.
-Ты такой милый💓. Его глаза были похоже на твои. Стоп. Это был всего лишь сон. Ладно, посплю ещё немного.
Бин ни как не мог забыть того парня. Всё таки ему удалось кое как заснуть.
Утро. 7 часов утра.
Парень проснулся из-за того, что его лицо кто то облизывал.
-Ааа. Ён~и! Хватит. Хахаха!
Конечно он понимал что собака хочет на улицу (ветеринар всё таки), поэтому быстро оделся, умылся и пошёл за Ёнам.
-Ёёён, ты где? А вот ты где.
Ён стоял уже возле выхода
- Пошли
На улице было холодновато (7 утра ж), но уже был конец апреля поэтому Бин оделся так

Ён стоял уже возле выхода- ПошлиНа улице было холодновато (7 утра ж), но уже был конец апреля поэтому Бин оделся так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они чуть-чуть погуляли по парку и вернулись домой. Так как у Субина был выходной, он сразу завалился на кровать.
Через 3 часа
- Дз~дз~дз~
-Ааа! Кто й то?
Ему позвонил Хюнин Кай
-Алло?
-Субин~а! Как ты? Как Ён?
Хюнин Кай беспокоился о своём друге, потому что понимал что кроме его у Субина никого нет. Например 3 года назад Бин сломал руку и Кай во всём ему помогал. Таких ситуаций было много и Кай всегда ему оказывал помощь.
-Всё хорошо. Но ТВОЯ собака решила пойти погулять в 7 часов утра!
-Ну это же собака. Я понимаю что ты не любишь собак, но ради друга...Позяяялуста!-почти не плача говорил в трубку Кай.
-Ладно, ладно. Не беспокойся. Ён будет в целости и сохранности!
-Хорошо. Спасибо большое.
Делая кофе, Субин спросил-А ты как? Всё хорошо?
-Мг. Всё хорошо. Мои родители это что то.
-Опять заказали дорогой ресторан?- с усмешкой спросил Бин
-Хуже
Родители Кая богаты. Папа главный директор большой фирмы, а мама руководитель в этой же фирме. Никаких служебных романов, говорили они, но что то пошло ни так и на свет появился замечательный друг Бина.
Каждый раз когда их сын приезжает к ним, они приготавливают всякие сюрпризы. И в этот раз не обошлось без этого...
-Я хотел поспать после поезда, но видать не судьба мне сегодня. Они повели меня на аттракционы
-В 8 часов утра?!
-Да. А потом повели в кафе. Ещё сказали что у них два выходных и я понял что мои выходные не будут спокойными. Ааа! Я устал!-замученный и уставший Кай рассказал ему всё что хотел.
-Ладно. Ложись тогда спать
-Ага.
-Кай, это... Я хотел у тебя спросить...
-Да? Я слушаю
-Эм...Да ничего
-Если какие то проблемы или просто хочешь поговорить, звони.
-Хорошо. Спокойной ночки.
-Агась😉
Субин решил не рассказывать Каю про сон.
-Точно. Надо покормить Ёна.
Бин насыпал корм в зелёную миску с косточками.
Ён учуел запах корма и прибежал на кухню. Он привык к Субину, Субин привык к Ёну.
Так прошло 2 дня.

Питомец другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя