9 глава 😘

317 23 7
                                    

Через минут 10 они уже были на остановке и сидели на скамейке.
–Мне скучно было одному дома, поэтому я поехал к тебе.- лежа на плече Бина, говорил Ён.
–Ладно, я понял. Значит тебе надо что то купить, чтобы тебе не было скучно?
–Мг
–Здравствуйте! Как вас зовут?
К парням подошёл не высокий парень лет 17-19.
–Его Субин, меня Ёнджун.
–Вы так мило смотритесь. Вам не нужно подзаработать денег?
И правда, на парней смотрела не то что вся остановка, а люди которые проходили мимо остановки.
Как только Бин услышал слово деньги, у него засверкали глаза.
–А что надо сделать, чтобы получить эти деньги?- подняв бровь, спросил черноволосый парень.
–Нам нужно пару гей фоток. Вам не надо целоваться или делать что то энтимное. Просто по обниматься и вести себя мило.
–Нет, нам такое не подходит. Извините.- с разачированым лицом сказал Субин.
Ему и в правду нужны были деньги. Неважно много или мало, но на такие условия он не мог согласиться.
–Ну пожалуйста. У нас ведь всё равно нету денег. Тем более я знаю что тебе нравятся парни- с щенячьими глазками просил Ён.
–Что?! Я не гей!
–Пожалуйста. Пару фоток. Вы же не целуетесь, а просто делаете вид что вы пара. 30.000 вон (я не знаю сколько это. Считайте что это многовато) за одну фотку. Ваш друг хочет, тем более вы станете популярные.
–А вы представьте что будут думать обо мне одноклассники?!
–Ну позяяялуйста.- умолял его Ёнджун.
Немного подумав, Субин ответил
–Ладно, я согласен. Только ради Ёна
–Ура!
–Хорошо. Спасибо что согласились. Завтра в 12 быть в этой студии- показывая на карту в телефоне, радостно сказал парень.
–Блин, наш автобус уже уехал. Что будем делать?- спросил уставший Бин у Джуна.
–Если я вас задержал и вы из-за этого пропустили автобус, то я могу подвести. Я как раз на машине.
–Было бы не плохо.
Парни сели в недорогую машину.
–Кстати, как вас зовут?- спросил Ён.
–Я Тэхён. Мне 18 лет. Учусь в институте. Подрабатываю фотографом для журналов. Наши журналы не очень популярные, поэтому можете не беспокоиться что вас кто то увидит. Вот и поэтому я предложил такую сделку. В нашем агентство уже нет молодых моделей, а как только я вас увидел подумал что вы идеально подходите. А вы кто? Тоже студенты?
–Я не студ...- не успев договорить, Бин закрыл Ёнджуну рот, чтобы Тэхён не узнал правду.
–Да, мы студенты. Лучшие друзья. Мне 19, а ему 18.
–Ааа. Понятно.
Через минут 15 они уже стояли возле дома Субина.
–Пока. Завтра в 12, не забудьте.
–Пока.
–До свидания!
–Ну, зачем ты умолял сфотографироваться?- не успев зайти в дом, как Субин начал наизжать на Джуна.
–Извини. Я думал что тебе нужны деньги.
–Мне нужны деньги, но не таким способом. Ладно, всё хорошо. Мы же не будем там целоваться?.. Так ведь?..
–Ага- устало проговорил Ёнджун
Они зашли в дом и сразу плюхнулись на кровать.
–Сегодня был трудный денёк. Не так ли?
Бин поворачивает голову и видит что Ён уже спит.
–Такой милый. - смущаясь говорит тот.
–Наверное тебя надо переодеть. Ведь не будешь ты спать в куртке, в джинсах и в тёплой кофте. Ладно...
Бин принёс спортивные штаны и лёгкую майку.
–Куртку было легко снять, теперь кофта.
Парень начал снимать кофту с Джуна, как слышит–Ммм~ Ах~ Субин~ааа. Больно.
–Ч-что? Почему он говорит что ему больно. И... Он... Стонет?
Всё таки ему удалось снять с него кофту и переодеть в майку. Он уже начал снимать штаны, но его понянул Ён за воротник кофты.
–Ммм?
Ёнджун чмокнул Бина в сладкие губы.
джун опять поцеловал парня в губы, но он хотел большего, поэтому проник своим языком в ротик Бина.
–Ммм~ Ах~
Субин не отталкивал Ёна, а тот всё больше и больше углублял поцелуй.
Прошло минут 5, а они всё ещё целовались, как в друг голова Ёнджуна упала на постель.
–Заснул? Надеюсь я почувствую вкус твоих губ ещё раз.
Парень снял с Джуна штаны, но не стал переодевать в спортивки( да,да, Субин ещё тот пошляк🤭)
После душа Бин опять услышал стоны. Он зашёл в комнату и увидел что Джун всё сильнее стонет его имя.
–Субин. Субин~а. Войди в меня. Прямо сейчас. Ммм~Ах~. Субин~ааа
Субин всё больше возбуждался. У него почти не встал, и чтобы это не произошло Бин решил разбудить парня.
–Ён, Ён~и. Вставай.
–А? Уже утро?
–Нет.
–Блин, мне снился такой классный сон, а ты меня разбудил- с недовольным лицом сказал Джун.
–И какой же?
–Да так
Конечно же Субин понял что он там трахал(извините🥺) Ёна.
–Ладно.
–А чего разбудил?
–Да так. Хотел пожелать спокойной ночи.
–И все?!
–Да, а что? Хотел досмотреть сон?
–Вот же гадёныш!
–Ахаха
Бин выключил свет и лёг на кровать.
–Спокойной ночи- тихо сказал Ён.
–И тебе.

Всем здравствуйте! Возможно вам будет не интересно, но... Если хотите, послушайте.
Когда я писала момент с поцелуем, пришёл папа и подсел ко мне🗿. Поэтому пришлось делать в тихоря😂. Я так боялась что он увидет... Но этого вроде бы не произошло. Если у вас случались похожие случаи, напишите в комментариях😄

Питомец другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя