7 глава

319 18 0
                                    

Субин зашёл в комнату и увидел как Ён сладко спит завернувшийсь в калачек. Было видно что ему холодно, поэтому Бин принёс плед и укрыл Джуна. Субин сел на кровать и повернулся к парню
–Почему ты такой милый? Ты заставляешь моё сердце стучать чаще.
Бин разглядывал каждую часть тела Ёнждуна. Его нос, его пухлые губы которые так жадно хотел поцеловать Субин, его длинные пальцы, его тело.
Всё это нравилось Субину. Вдруг он резко пододвинулся к губам парня. Чуть-чуть подождав, парень сказал – Блин! Что я делаю? Так нельзя!
Субин хотел уже встать и уйти, но его потянули за рукав кофты.
–Не уходи. Полежы со мной чуть-чуть- не открывая глаза сказал сонный Джун.
–Ёнджун, я тебя разбудил?
–Полежи со мной
–Л-ладно
Бин лёг рядом с парнем, но соблюдал дистанцию
–Пододвинься ближе. Мне холодно. Согрей меня.– почти шёпотом попросил Ён.
Черноволосый парень боялся, но пододвинулся ближе чтобы согреть Джуна. Ён обнял Субина и пододвинулся ближе лицом что его маленький носик уткнулся в кофту парня.
–Так теплее –сонным голосом и с улыбкой на лице сказал Джун.
Так эти двое заснули в обнимку.
9 часов утра
В комнате было уже светло. Субин открыл глаза и увидел всё ещё спящего Джуна. Бин закрыл ладонью глаза парня, чтобы утренний и резкий свет не разбудил Ёна. Бин отодвинулся от Ёнджуна и пошёл в ванную
–В 11 надо быть в аудитории. Ааа! Так не хочу! Хочу остаться дома с Джуном!– с усталостью сказал Субин( если что он устал от учебы. Начало дня же).
Он учился весь год усердно. Ни когда ничего не забывал и не пропускал. Конечно он устанет, а на носу зачёты.
–Хочешь остаться со мной?
Сонный Ён подошёл к Бину и обнял за руку. Субин чуть-чуть смутился, но решил не отталкивать Джуна.
–Во сколько у тебя заканчиваются пары?
–В 16:30, а что?- допивая кофе, сказал парень.
–Да не, ничего. Что я буду весь день делать один?
–Не скучай. После пар я сразу домой, только если в магазин зайду.
–Вот вы люди не понимаете, когда животные остаются одни. Даже котам грустно, хотя выглядят что им на всё пофиг.
–Я правда не могу взять тебя на занятия. Даже в человеческом облике. Сразу домой. Не скучать- поглаживая по голове сказал Бин.
–Ладно.
У Ёнджуна была уже идея. Какая?🤔 Потом узнаете

Питомец другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя