-Ён~и! Хотя нет. Ёнджун!
Красивый парень вышел из комнаты Субина.
-Называй меня просто Ён~и. Это очень мило и мне нравится. А, да. Что хотел?
-Кушать.
-Но... Ты насыпал мне корм в миску, а я человек. Теперь я буду есть с тобой за одним столом и есть туже еду что и ты.-радостно сообщил Ёнджун.
-Прости. Сейчас положу тебе рамен.
-Ааа? Эту лапшу которую вы едите?
-Да. У меня не много денег, поэтому только это.
Бин дал Джуну палочки и тарелку рамёна.
-Эм... Субин~а, научи меня есть палочками.
-Ну, ладно.
Черноволосый парень подошёл к Ёнджуну сзади и взял его руки в свои.
-Вот, смотри. Держишь пальцами вот так.- на ухо говорил Субин.
Вдруг Ёнджун повернулся к парню лицом. Он был такой красный, казалось что он помидор. Бин это увидел и тоже покраснел, но внезапно Ён пододвинулся ближе к его лицу и поцеловал в щечку.
Бин очень сильно покраснел и сказал- Ты ешь, а я скоро подойду. Если что вилки в полке, ими лучше есть.
После этих слов через секунду Субина уже не было. Ёнджун только улыбнулся ему в след.
В ванне
-Айщ! Что он творит?! Хочет чтоб я вообще от стыда сгорел? Но это было так мило...
Чёрноволосы парень ещё больше покраснел и засмущался. В дверь постучал Ёнджун.
-Субина~а, с тобой всё хорошо?
-Д-да, всё хорошо. Ты поел?
-Да. Было очень вкусно! Если что я в твоей комнате. Возвращайся быстрее- щенячим голосом сказал Джун.
-Мг. И как мне от сыда выйти?!- сказал Бин когда парень уже ушёл.
Субин плеснул водой себе на лицо и отправился на кухню.
Почти доев свою лапшу, Субин задумался -Почему я засмущался? Это всего лишь собака моего друга. Он же ничего не сделает... Правда?...Как всё бесит!
Не доев рамён он выбросил его в мусорку и пошёл в комнату.
Извините что не дописала главу😅. просто не было времени. Спасибо что читали эту главу😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец друга
FanfictionНичего не предвещало беды для Субина, как его друг попросил посидеть с его собакой Ёнам во время его отъезда,а главный герой узнает правду про питомца.