–М. Опять этот сон. Почему этот парень мне снится?
Бин поднёс телефон к лицу.
–Что?! 6 часов утра?! Ааа! Почему так рано!
Так сказать у них были долгие выходные. Целую неделю. Учёбы впринципе не было. Конец года почти. Поэтому можно прогулять. Например как сделал Хюнин Кай.
Было уже часов 9 утра и Субин проснулся. Он пошел на кухню попить воды.
–Ааа! Когда приедет Кай?
Вдруг его взгляд пал на красивого парня из сна. Субин потёр глаза, но он не исчез. Он был довольно красиво одет.
–Я живой. Можешь не протирать глаза, я всё равно не исчезну.– сказал высокий парень с красивой улыбкой.
Его манера разговора была милая, но он хотел казаться крутым, хотя у него это не получалось.
–Ты к-кто?!– заикаясь спросил Субин.
–Я Ён. Собака Кая. Просто в человеческом обличии.
–Ч-что за бред?!
Конечно Бин не мог в это поверить. Это и вправду был бред. Он очень долго не мог поверить в то, что собака может превращаться в человека, тем более в парня который был во сне.
–Ён,Ён, выходи!
–Что? Хватит меня звать. Я здесь
–Ён~и, выходи.
–Ммм, мне нравится когда ты меня так называешь. Но меня зовут не Ён, а Ёнджун, хотя можешь меня звать и Ён~и
–Ну... Это реально ты?
–Я уже минут 20 пытаюсь донести до тебя что я ЁН!
–Ладно, ладно. Но как ты стал человеком?
–Я им не стал.–доедая мармеладки(возможно ему нравятся сладости в человеческом обличии) говорил Джун.–Наш род может с детства превращаться в человека. Но нам нельзя рассказывать что мы собаки.
–Почему ты рассказал мне?
–Ты...Ты мне... Неважно
–И на долго ты можешь превращаться?
–Да хоть на всю жизнь. Но нельзя отвыкать от облика собаки. Я редко превращался в человека, но теперь я хочу превращаться каждый день– смотря прям в глаза Бина сказал Ён.
–Ого! А Кай знает?
–Неа. Я принимал облик только когда он уходил.
–Но я до сих пор не могу в это поверить
–Ну... Я понимаю что это сложно принять. Со временем ты привыкнешь. В моей семье даже были которые женились на человеке.
Теперь Субин не хотел чтобы Ёнджун был собакой.
А вот и я☺. Жалко что у меня пока нету читателей, но надеюсь они появятся. Всем удачки✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец друга
FanfictionНичего не предвещало беды для Субина, как его друг попросил посидеть с его собакой Ёнам во время его отъезда,а главный герой узнает правду про питомца.