Яркое солнце светило через окно. Как всегда, проснувшись, Бин посмотрел в телефон.
–Блин! Мы опаздываем! Ён! Ты где?
На часах уже было пол 11. Добраться до студии было долговато, поэтому в 11:20 надо было выйти.
–Блин! Ёнджун, ты где?
Субин обыскал всю квартиру, как почувствовал что то пушистое по ноге.
–Вот ты где. Кушать хочешь? Сейчас переоденусь и приготовлю. Ты тоже превращайся в человека и одевайся. В минут 20 надо уже выйти.
Виляя хвостиком, Ён пошёл в комнату. Через минут 40 они наконец то вышли и подходили к остановке.
–Я хочу спааать!- сказал всё ещё сонный Джун.
–Вообще то это ты захотел ТИПО подзаработать денег.
Автобус подъехал к остановке, поэтому парни встали и подошли к автобусу.
Через 5 остановок Джун и Бин вышли и направились в здание жёлтого цвета.
Зайдя в него, парни перепугались. Все спешили, все были на нервах.
Тэхён сразу их заметил и помахал рукой, но ребята его не видели из-за толпы людей, так что он подошёл к ним сам.
–Привет! Долго добирались?
–О, привет. Минут 20. Почему здесь столько людей?- испуганно спросил Бин.
–Здесь всегда так. Это же фотостудия. Не обращайте внимания. Кстати, вы классно оделись, но мы уже подобрали для вас одежду.
–Со сколько часов ты здесь?
–С... 9? Хотя нет, с 10.
–У тебя нет учёбы?
–У меня вторая смена. В 3 часа надо быть уже там.
–Понятно.
Пока разговаривали они уже дошли до гримёрки.
–Так... Здесь вам сделают макияж и выберут одежду. Как переоденитесь, выходите.
–Хорошо.
Пока что было всё простенько. Розовый макияж, детский стиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец друга
FanfictionНичего не предвещало беды для Субина, как его друг попросил посидеть с его собакой Ёнам во время его отъезда,а главный герой узнает правду про питомца.