Где Ты, Никлаус?

181 3 1
                                    

По дороге домой, никаких происшествий не произошло. Вернувшись, Хоуп поручила стае занести маму в комнату, где можно обратиться. Фрея сразу же активировала барьер.

Ребекка:Сестричка, где Никлаус и все остальные?

Фрея:Они ещё не вернулись.

Хоуп:Это странно, прошло более двух часов.

Тогда девочка взяла карту и вновь начала искать своих близких. Заклинание привело её вовсе не к кладбищю, а к бару, где они любили выпить со Стефаном.

Ребекка:Что они делают в баре? Они бы не пошли выпивать, когда пропала его любимая. Мать его дочери.

Хоуп:Значит с ними наверняка что-то случилось. Я отправляюсь туда.

Фрея:Нет, тебе туда точно нельзя. Ты останешься дома.

Ребекка:Я и Марсель можем отправиться туда.

Давина:Там Кол, я иду с вами.

Ребекка, Марсель и Давина отправились в бар. А Хоуп тем временем стала переживать ещё больше. Кларк поддерживал её и помогал ей, она была благодарна. Пока они сидели у камина и пили кофе, Хейли очнулась. Кларк услышал рык.

Кларк:Твоя мама очнулась.

Фрея:Пойдёмте к ней, но будьте осторожны.

Хоуп:Мама? Это ты?

Хейли:Хоуп? Что со мной случилось? Кто это?

Хоуп:Как ты? Это Кларк. Ты его укусила и свернула ему шею. Ты не помнишь ничего?

Хейли: Нет, но кто он такой? Вампир?

Хоуп:Это мой парень,мама. Он вампир. Но мог стать гибридом.

Хейли:Что значит мог стать?

Хоуп:Одна ведьма подавила его волчью сущность. А вампиром он стал ещё 10 лет назад, его обратили.

Кларк:Верно. Я старше Хоуп на 2 года. Я не помню своих родителей и не знаю с какой я стаи, мою вольчю сторону подавили, когда я был совсем ребёнком.

Хейли:Значит тебе нужен двойник, чтобы стать гибридом, если ты этого хочешь.

Кларк:Хоуп, твоя мама оборотень, а папа первородные вампир, как ты смогла родиться? Вампиры не могут создавать потомства!

Хоуп:Мой отец первородный гибрид, а моя мама вожак стаи полумесяца, она не просто оборотень, она тоже гибрид. А оборотни могут заводить потомства.

Second time of Mikaelson'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя