5 утра. Стук в дверь.
Хоуп:Войдите.
Один из стаи:Извините за беспокойство. Вожак..она очнулась.(вышел моментально после этих слов)
Кларк:Идём!
Хоуп и Кларк сразу же направились в подвал к её родителям. Остановились напротив их.
Клаус,в облике вампира:Ты..дорогуша,как посмела? Ты же не думаешь,что эта клетка меня тут удержит?
Хоуп:То,что ты в сознании-это хорошо,но пора бы тебе уже оклематься и вспомнить родную дочь.
Хейли:Ник,какая дочь?
Клаус:Тот же вопрос. Учти,кто бы ты не была,я всё узнаю,достану тебя из под земли и дарую тебе мучительную смерть.
Хоуп:По скорей бы ты всё разузнал. И ты,мам,тоже,а пока я вам дам всего один совет-не пытайтесь отсюда сбежать.
Кларк и Хоуп вышли.
Кларк:Что будем делать дальше?
Хоуп:Сходи и пригляди за стаей,а я сейчас вернусь.
Кларк вышел,оставив жену одну. Хоуп начала шепотом говорить:Ad somnum.
Она усыпила своих родителей на некоторое время,а сама, тем временем, создала барьер вокруг места,в котором они находились.Хоуп на мысль приходила только одна идея-позвонить тёте Фрее и попросить о книге заклинаний,если она вернёт память родителям,они ей помогут. Выйдя из подвала,она начала звонить.
Фрея:Привет,красавица.
Хоуп:Да,привет,это я-Хоуп.
Фрея:Знаю,милая,что случилось?
Хоуп:Я тебе позже всё расскажу,но мне нужна твоя помощь. Почему-то кроме тебя и Кларка никто в этом мире не помнит о моём существовании. И я очень хочу разобраться в этом,но без твоей помощи я не справлюсь.
Фрея:Это очень странно. Я могу прямо сейчас прилететь к тебе и обязательно помогу.
Хоуп:Нет,тётя,мне просто нужна книга,твоя книга заклинаний,пожалуйста,тётя Фрея!
Фрея:Как ты знаешь,дом на болотах-там где мы родились и выросли,потеряли свою жизнь и приобрели новую. В сундуке на самой верхней комнате хранятся все мои дневники и книги,но сундук запечатан,если сможешь открыть,возьми книгу.
Хоуп:Спасибо,тетушка.
Хоуп быстрым шагом отправилась в дом. Сзади она услышала как кто-то подкрадывается,она резко обернулась и свернула руку неизвестному. Повернувшись,она увидела Романа-своего старого и первого друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second time of Mikaelson's
FantasíaСемье даётся второй шанс. Сможет ли она бороться до конца? Самые близкие становятся врагами..?