Казалось бы, в дороге всё хорошо. Пока Ребекка вела машину, Давина позвонила остальным сообщить эту не совсем, но радостную новость. Не успев доехать до назначенного места, машина резко затормозила. Давину чуть не выкинуло с машины. Она в недоумении спросила:
Давина:Что происходит?Ребекка??
Ребекка в ступоре смотрела вперёд, не отвечая на вопрос.Девушка провела глазами следом за её взглядом. По середине дороги стоял Сайлос, крепко держа Хейли. Было видно,что она не могла сопротивляться. Ребекка вышла из машины. Давина осталась внутри.
Ребекка:Сайлос, отпусти её!
Сайлос:Иначе что?
Ребекка:Отпусти по-хорошему!
Сайлос:Дай подумать! Эта никчёмная жизнь столь очаровательной девушки мне вовсе не нужна. Видите ли, вы украли то, что мне нужно. Отдайте его, и я сохраню жизнь этой даме!
Ребекка стояла и раздумывала. Давина вышла из машины, пытаясь его вырубить, но он не давал примирить магию. Сайлос овладел разумом Давины. Ребекка подошла и пыталась вправить ей мозг, но бессмысленно, девушка вырубилась, но её пульс был в норме.
Ребекка:Что ты сделал с ней?
Сайлос:Оу, пока что ничего страшного. Однако она погибнет вместе с тобой и этой волчицей, если вы мне не отдадите Никлауса Майклсона!
Хрусть! Сайлос лежал со свёрнутой шеей. Позади него стоял Кларк. Он взял Хейли на руки и аккуратно положил её на заднее сиденье. После и Давина пришла в себя. Они быстро направились в город. По дороге все молчали то ли от шока, то ли от неожиданности.
Дальше дорога прошла без происшествий. Подъезжая, они увидели семью. Элайджа и Хоуп отвозили Клауса в дом, Кларк понёс Хейли на руках, которая всё ещё не очнулась, а Ребекка помогла Давине.
Фрея:Я скрыла нас.
Ребекка:Кларк, спасибо! Ты нам очень помог.
Давина:Как он там оказался? Что произошло?
Ребекка:Мы ехали домой с кладбища. Давина нашла Ника там, запечатанного в барьере, а за ним лежал Сайлос без сознания. Видимо, магия Хоуп добралась и до него, но твоего отца не тронула, поскольку он был запечатан. На въезде в город Сайлос стоял по середине дороги и грозился убить Хейли, а потом он вырубил Давину. Ясно, что его цель был Ник. Затем, откуда не возьмись, Сайлосу Кларк свернул шею. Малец, как ты там оказался?
Кларк:Тётушка Хейли вышла на улицу, отправившись за вами, так как вас долго не было. Но Хоуп заподозрила что-то неладное и велела пойти за ней. Так я там и очутился.
Тут Хейли приходит в себя с криком. Блондиночка и Кларк быстро вбежали в комнату.
Кларк:Хоуп?
Но та ему ничего не ответила. Она сидела и со слезами обнимала свою мать. Все были рады. Но потом Хейли сразу опомнилась и соскочила с тревогой.
Хейли:Клаус! Где он?
Клаус лежал на большой кровати, отсохший до глубоких синих вен.Хейли увидела его. Она мигом подбежала к нему, начав требовательно задавать вопросы.
Хейли:Что?Что с ним? Он жив?
Хоуп:Да, мама. Я дала ему крови,думаю он вот-вот очнётся.-она была права!
Клаус очнулся и смотрел на всех с большим недоумением. Дочь без оглядок подбежала к нему и обняла,что было силы. На лице матери засверкала улыбка. Клаус впустил в свои объятия и жену. Он плакал, но эти слёзы счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second time of Mikaelson's
FantasyСемье даётся второй шанс. Сможет ли она бороться до конца? Самые близкие становятся врагами..?