Финал

112 0 0
                                    

Они добрались до дома. Молодые родители были очень счастливы, что вся семья осталась невредима, но больше их удивляло то, что детей кто-то спас. Причём тот, кому они дороги, но кто это может быть? Не животное, не сверхъестественное существо. Может, есть легенды или пророчества о неизведанных существах? Ведь кому-то понадобилось спасти их и убить оборотней. Всё тайное однажды становится явным, каждому есть своё время, и похоже, это время настало. Хоуп перебирала все возможные книги, записи и дневники. Она перечитала каждый лист от корочки до корочки, запоминая каждый символ, пролистывала моменты с детства о рассказанных ей сказках и легендах, но на ум приходило только одно пророчество, рассказанное недавно тётушкой Фреей. В голове девушки вертелось: «Ангелы..пророчество..смерть..демоны..боги..проникновение..барьер». Это всё не укладывалось в мыслях.
Пока трибрид раздумывала, из комнаты послышалось её имя, она вошла.

Хоуп: Папа?

Ник: Сядь,принцесса и слушай. Это перо было кровавым, пока тётя Фрея не очистила его с помощью заклинания. Своей натурой оно бело-золотое, словно слиток золота, покрытый защитным слоем. Мы пытались найти информацию в книгах, летописях, даже во Французском квартале, но никто ничего не знает, или они страшатся толковать правду.

Фрея: Или эта правда уже раскрылась наяву.

Хоуп: Что ты имеешь виду?

Фрея: Ангелы по легенде имели белый окрас перьев, а демоны-чёрный, ну а гибриды двух богов-нефелимы были..

Хоуп: НЕТ! СТОП! Неужели..

Фрея: Янтарные. В нашем случае бело-золотые. Хоуп, твои дети сами себе спасители. Их сила необузданно растёт по минутам, мы даже предположить не можем насколько они сильные. Люди не могли дотрагиваться только до чистокровных, а Елена..

Хоуп: Она смогла. То есть, наши с Райаном дети-нефелимы, те самые потомки-близнецы. По легенде они уничтожат все три вида, существующих на земле...Я принесла в этот мир счастье, которое отнимет у меня любимых, семью, дом, блаженство..Я изначально была ОШИБКОЙ, если бы не я-вы бы все выжили! Ты-папа, не любил никого так сильно, как меня и маму, вы боролись за меня ещё до моего рождения, боролись за ошибку природы, что не должна была существовать, вы нашли путь из невозможного и сделали всё, чтобы я явилась на свет, а я разрушу всё, что так упорно создавали вы....

Ник: Хоуп, ты не ошибка природы, а моя надежда, моя любовь, семья, мой ребёнок, ради которого я готов на всё, ты-любимая дочь Никлауса Майклсона, который любит тебя любовью, что глубже океанов и небес, что сильнее времени, я люблю тебя.

Хоуп: И я люблю тебя, папа.

Хейли: Вы-моя семья, которая сражалась за меня и научила любить. Хоуп, я хочу сказать, что ты самое лучшее, что есть во мне, я всегда буду любить тебя и гордиться, ты останешься нашей надеждой навсегда. Семья Майклсонов много ссориться и дерётся, но они через всё проходят вместе, даже делают невозможное, для них нет ограничений, ведь семья-это сила, нет ничего сильнее, а ты Хоуп, Хоуп Майклсон, дочь Хейли и Никлауса, у тебя обязательно всё получится.

Хоуп расплакалась ещё сильнее. Она оглядела рядом стоящих людей и понимала, что ей теперь есть за что бороться, есть любимые люди, которые поддерживают её и любят, этот момент-один из счастливых в её жизни. Девушка дала обещание: «Нефелимы существуют на этой земле, но их силы будут использоваться только во благо планеты и человечества, иного не дано».

С тех пор прошли годы. Хоуп, Райан и их дети жили отдельно в Новом Орлеане, неподалеку от Хейли и Ника. Элеонора и Рэн учились в школе «Майклсон», изучая все категории сверхъестественного, они росли по дням и часам, поэтому казались вдвое старше своих сверстников. Их сила была велика, но они умели контролировать её, а родители им с этим помогали. Чтобы не разрушить мир, все ведьмы Майклсон собрались и запечатали большую часть энергии в талисман «Всегда и Навечно» и заложили глубокого под землю, но это уже совсем другая история.

🎉 Вы закончили чтение Second time of Mikaelson's 🎉
Second time of Mikaelson'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя