Хоуп:А почему мы должны тебе верить?
Сесилион:Можешь позвонить отцу и спросить.
Хоуп:Ладно, я тебе верю. Но что отец делает во Французском квартале?
Сесилион:Тут находиться вся стая твоей матери, твой отец и несколько подручных вампиров.
Хоуп:Как вас ещё не нашли?
Сесилион:Фрея скрыла нас на время, но долго она не продержит, поэтому Кол и Давина будут тоже с минуты на минуту.
Хоуп:Что случилось?
Сесилион:Заходи внутрь, там всё поймёшь.
Они зашли внутрь. Там Хоуп встретила стаю своей матерери и подручных вампиров, пройдя дальше, она увидела Клауса и Элайджу. Она подбежала к отцу и обняла его.
Хоуп:Папа, я так рада тебя видеть!
Клаус:Принцесса, я тоже рад!
Хоуп:Дядя Элайджа!
Элайджа:Хоуп, милая!
Хоуп:Кларк, проходи. Это мой отец Никлаус, а это моя дядя Элайджа, познакомьтесь.
Кларк:Приятно познакомиться!
Клаус и Элайджа:Взаимно.
Хоуп:Хорошо! Теперь расскажите, что случилось и где тётя Фрея и Ребекка?
Клаус:Милая, присядь и слушай. Твоя мама отправилась на болото к той бабушке. Однако, она не возвращалась. Прошёл день и мы с Элайджей отправились туда, но бабушка сказала, что Хейли не приходила к ней. Тогда твоя тётя начала искать её заклинанием поиска, а мы прошли и обзвонил всех закномых, никто её не видел. Судя по всему она пропала и мы сразу позвонили тебе.
Хоуп:Нет, нет, мама-мамочка...
Кларк подошёл и сел перед ней на корточки.
Кларк:Хоуп, милая, с твоей мамой всё будет хорошо, я помогу вам её найти. Принцесса, не плачь.
Кларк обнял Хоуп. Как говорил Сесилион, Давина и Кол приехали.
Клаус:Братец!
Кол:Никлаус. Мы с Давиной обошли весь квартал, Хейли никто не видел и её нигде нет.
Кол:Хоуп, малышка! Ты поможешь нам?
Хоуп:Конечно. Давайте ещё раз заклинанием поиска попытаемся ее найти.
Фрея и тётя Бекс вошли в комнату и все поздаровались друг с другом, когда Хоуп рассказала свой план, тетя Фрея дала ей карту.Клаус хотел дать свою кровь, но было поздно. Хоуп укусила себя за запястье и произнесла заклинание. Оно не сработало, тогда она попытались найти ведьму, которая вероятнее всего скрыла Хейли, и Хоуп удалось, её кровь потекла по карте.
Фрея:Смотрите... Это же кладбище.
Клаус:Хоуп, ты остаёшься здесь. Я отправляюсь туда.
Хоуп:Папочка, стой. Мы нашли ведьму, но вдруг это ловушка. Ты не пойдёшь один.
Элайджа:Верно, я иду с тобой.
Фрея:Хоуп права, вам возможно понадобится ведьма. Я пойду.
Давина:Фрея, я могу пойти. Если что, меня спасёт Кол.
Хоуп:Я согласна с дядей Элайджей,но в качестве ведьмы пойду я, ибо я бессмертна. Если что-то пойдёт не так, я не умру.
Клаус:Нет, твоя мать пропала и я не допущю, чтобы с тобой что-то сделали. Извини, милая, ты останешься тут. Элайджа, я и Кол пойдём туда.
Хоуп осталась дома. Она очень переживала за своих родных. Тогда Давина предложила:
Можно отправиться домой, где раньше в гробу лежала Хейли, когда Хоуп её там заперла. Думаю, там должны остаться какие-то зацепки. Хоуп, мне понадобиться твоя помощь.
Кларк:Нет, вдруг с тобой что-то случиться. Я не пущю тебя одну, я пойду с вами.
Давина:А ты выбрала достойного парня.
Ребекка:Вы совсем ещё дети, за вами нужен глаз да глаз, я пойду с вами. Иначе если что-то случиться, Клаус меня не оставит в живых. Моя племяшка, ты должна быть осторжна, уверенна, что хочешь пойти?
Хоуп:Тётя Ребекка, не беспокойся, я на все готова ради семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second time of Mikaelson's
FantasyСемье даётся второй шанс. Сможет ли она бороться до конца? Самые близкие становятся врагами..?